ФЭНДОМ

MineIcon Шахта Северный Ветер
Shahta severnyi veter
Карта
Shahta severyi veter map
Планы

Шахта Северный Ветер (План) Шахта Северный Ветер

Округ Рифт
Зоны Шахта Северный Ветер
Существа Скелет
Квесты Вознаграждение за дракона
Рудные жилы
3 шт. Железорудных жил
Шахта Северный Ветер (ориг. Northwind Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

NorthwindMineExterior01
NorthwindMineExterior02
NorthwindMine01

Описание Править

Шахта Северный Ветер — это шахта, которую можно найти на северных склонах горного хребта северо-западнее Рифтена. По ней можно выйти к вершине Северный Ветер, где расположена одна из Стен Слов. На площадке перед стеной со временем обосновались шахтёры: остатки их жилья, инвентаря и плавильня видны до сих пор. Шахта представляет собой две камеры, неразрывно связанные между собой понижающейся штольней и составляющие двухуровневый проход, тянущийся в направлении север-юг. В камеру нижнего уровня герой попадает сразу после пересечения ворот нижнего хода. Затем его ждёт средняя штольня с изменяющейся глубиной. Вторая камера содержит деревянные леса, подъём по которым выведет Довакина к верхнему устью, открывающему путь на северо-запад. На протяжении всей шахты беспорядочно перемещается некоторое количество скелетов. В шахте следует остерегаться ловушек.

Предметы Править

Квесты Править

Баги Править

  • Если быстро переместиться к шахте, компаньоны героя могут застрять в скалах неподалёку. Они не смогут последовать за ним, даже если он войдёт непосредственно в шахту.
    • Исправляется неофициальным патчем Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.
    • Также можно воспользоваться консольной командой moveto player.
    • Можно также использовать на застрявшего компаньона крик «Безжалостная сила».
  • В локации ни один скелет не отмечен как босс, поэтому локацию невозможно зачистить.
    • Решение PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6 и выше.