ФЭНДОМ

MineIcon Шахта Сидна
ШахтаСидна (8)
Карта
Карта шахта сидна.
Планы

Cidhnamine

Персонажи Боркул Зверь, Брейг, Дуах, Грисвар Невезучий, Маданах, Одван, Урацен
Квесты Заговор Изгоев, Никому не сбежать из Сидны
Рудные жилы
5 шт. Серебряных жил
Шахта Сидна (ориг. Cidhna Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

CidhnaMineExterior
CidhnaMine01
CidhnaMine02

Описание Править

Шахта Сидна является тюрьмой Маркарта и, по распространённому мнению, самой надёжной тюрьмой Скайрима, так как никому бежать из неё не удавалось, но герою предстоит разрушить этот стереотип. Шахтой владеет семья Серебряная Кровь. Заключённых используют для добычи серебряной руды внутри. Здесь же находится резиденция Маданаха, которого называют Королём-в-лохмотьях, вожака Изгоев.

Если главный герой попал в шахту Сидна не по квесту, то, если он захочет отсидеть срок, вместо сна на лежанке (как во всех других тюрьмах) он должен начать добывать металл. Большинство заключённых носят при себе редкий кинжалзаточку.

Сбежать из шахты, если герой попал туда повторно после выполнения квеста без консольных команд возможно, только если перед этим он вернётся туда тем же путём, что и сбежал, и положит в инвентарь трупа Грисвара Невезучего ключи Боркула и Маданаха. Они останутся там, и тогда можно будет сбежать. В этом случае штраф снимается автоматически.

Квесты Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шахта Сидна»

  • Штраф за Шахту Сидна

    5 сообщений
    • В Морре не помню, а в Обле тоже есть квест, где без штрафа никак, так что это норма для TES.
    • От Devil's favorite demon: В Морре не помню, а в Обле тоже есть квест, где без штрафа никак, так что это норма для TES. Плачевно.