ФЭНДОМ

ON-mapicon-Шахта
Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Шахты (ориг. Mines) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список шахт в игре.

Pin-icon ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.

Изображение Название Провинция Регион
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет)
Шахты Кулати Шахты Кулати Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это большой комплекс шахт, где когда-то добывали прекрасные аметисты. Расположен он среди песка и скал в удалённой центральной части пустыни. По состоянию на 582 год добыча была прекращена, а шахты заполонили пауки, пленившие двух шахтёров. Владелец шахты, Касал, ищет помощника, способного спасти пленников.
Дыхание Онси Дыхание Онси Хаммерфелл Бангкорай
Это крупная угольная шахта, расположенная в южной части Бангкорая среди скал и песчаных холмов. В годы Войны Альянсов была захвачена отрядом Седьмого легиона под командованием Пантиуса Варро. Легионеры превратили шахтёров в рабов, а сами разбили на примыкающей территории большой лагерь.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
Глупость Хоззина Глупость Хоззина Скайрим Остров Бликрок
Когда-то давно это было небольшое шахтёрское поселение, расположенное в котловине в центральной части острова. Группа бандитов, которую спонсирует Даггерфолльский Ковенант, захватила шахту и поселение, где когда-то поклонялись даэдра.
Логово Глубоких Скал Скалистая нора Морровинд Дешаан
Это довольно крупная шахта квама, снабжающая яйцами близлежащий город Морнхолд. Скалистая нора менее известна, чем, скажем, пещеры Мрачных теней, но именно близость к рынку сбыта обусловила экономическое преимущество над конкурентами: свежие яйца квама ценятся больше, чем доставленные издалека.
Деревня Грязного Дерева Деревня Грязевое Дерево Чернотопье Шедоуфен
Это небольшое шахтёрское поселение, расположенное в низине меж двух возвышенностей почти в самом сердце болот Шедоуфена. Основано оно данмерами, которых привлекли богатые залежи железа в здешних холмах. Долгое время на руднике использовался рабский труд местных аргониан.
Пещера Потерянный Нож Пещера Потерянный Нож Скайрим Истмарк
После обнаружения месторождения драгоценных металлов в этой пещере, консорциум торговых компаний из Виндхельма получил права на шахту и начал разработку. Возле рудника появилось небольшое поселение, которое находится в горах западнее форта Амол.
Шахта Северный Ветер Шахта Северный Ветер Скайрим Рифт
Это старая железорудная шахта, расположенная у подножия гор, служащих северной границей Рифта. Возле шахты находится небольшое поселение шахтёров, которое до недавнего времени процветало. С началом войны в Рифте, когда армии ричменов вторглись в регион, процветанию поселения пришёл конец.
Иконка Сиродила (цвет)
Прибрежная шахта Прибрежная шахта Сиродил Сиродил
Это небольшая заброшенная шахта, расположенная на высоком утёсе над притоком реки Корболо. Здесь сохранились деревянные леса, заставленные ящиками и подъёмник, а также развалины небольшого выполненного в имперском стиле здания. Территория кишит зомби, лежащими неподвижно до приближения незваного гостя.
Иконка Хладной Гавани (цвет)
Башня Лжи Башня Лжи Хладная Гавань Хладная Гавань
Несмотря на название, это вовсе не башня, а гигантская яма, в которой находится одна из многочисленных тюрем Хладной Гавани. После попытки вторжения в план Молаг Бала группа солдат Гильдии бойцов угодила в ловушку, став пленниками Башни.