Warning-icon.png

ON-mapicon-Шахта.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Шахты (ориг. Mines) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список шахт в игре.

Pin-icon.png ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.

Изображение Название Провинция Регион
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Шахты Кулати.png Шахты Кулати Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это большой комплекс шахт, где когда-то добывали прекрасные аметисты. Расположен он среди песка и скал в удалённой центральной части пустыни. По состоянию на 582 год добыча была прекращена, а шахты заполонили пауки, пленившие двух шахтёров. Владелец шахты, Касал, ищет помощника, способного спасти пленников.
Дыхание Онси.png Дыхание Онси Хаммерфелл Бангкорай
Это крупная угольная шахта, расположенная в южной части Бангкорая среди скал и песчаных холмов. В годы Войны Альянсов была захвачена отрядом Седьмого легиона под командованием Пантиуса Варро. Легионеры превратили шахтёров в рабов, а сами разбили на примыкающей территории большой лагерь.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Глупость Хоззина.png Глупость Хоззина Скайрим Остров Стылая Скала
Когда-то давно это было небольшое шахтёрское поселение, расположенное в котловине в центральной части острова. Группа бандитов, которую спонсирует Даггерфолльский Ковенант, захватила шахту и поселение, где когда-то поклонялись даэдра.
Логово Глубоких Скал.png Скалистая нора Морровинд Дешаан
Это довольно крупная шахта квама, снабжающая яйцами близлежащий город Морнхолд. Скалистая нора менее известна, чем, скажем, пещеры Мрачных теней, но именно близость к рынку сбыта обусловила экономическое преимущество над конкурентами: свежие яйца квама ценятся больше, чем доставленные издалека.
Деревня Грязного Дерева.png Деревня Грязевое Дерево Чернотопье Тенетопь
Это небольшое шахтёрское поселение, расположенное в низине меж двух возвышенностей почти в самом сердце болот Тенетопи. Основано оно данмерами, которых привлекли богатые залежи железа в здешних холмах. Долгое время на руднике использовался рабский труд местных аргониан.
Пещера Потерянный Нож.png Пещера Потерянный Нож Скайрим Истмарк
После обнаружения месторождения драгоценных металлов в этой пещере, консорциум торговых компаний из Виндхельма получил права на шахту и начал разработку. Возле рудника появилось небольшое поселение, которое находится в горах западнее форта Амол.
Шахта Северный Ветер.png Шахта Северный Ветер Скайрим Рифт
Это старая железорудная шахта, расположенная у подножия гор, служащих северной границей Рифта. Возле шахты находится небольшое поселение шахтёров, которое до недавнего времени процветало. С началом войны в Рифте, когда армии предельцев вторглись в регион, процветанию поселения пришёл конец.
Иконка Сиродила (цвет).png
Прибрежная шахта.png Прибрежная шахта Сиродил Сиродил
Это небольшая заброшенная шахта, расположенная на высоком утёсе над притоком реки Корболо. Здесь сохранились деревянные леса, заставленные ящиками и подъёмник, а также развалины небольшого выполненного в имперском стиле здания. Территория кишит зомби, лежащими неподвижно до приближения незваного гостя.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Башня Лжи.png Башня Лжи Хладная Гавань Хладная Гавань
Несмотря на название, это вовсе не башня, а гигантская яма, в которой находится одна из многочисленных тюрем Хладной Гавани. После попытки вторжения в план Молаг Бала группа солдат Гильдии бойцов угодила в ловушку, став пленниками Башни.