ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Шашпиламат
Шашпиламат ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Падальщик
Квесты Возражения и препятствия

Шашпиламат (ориг. Shashpilamat) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Шашпиламат — неотмеченная локация, расположенная в юго-восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Молаг Мара на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Это средних размеров комплекс даэдрических руин, расположенный на юго-востоке Вварденфелла, неподалёку от Внутреннего моря, на побережье Азуры. Рядом находятся двемерские руины Нчардумц и Нчурдамц, а также яичная шахта Матус-Акин и Холамаянский монастырь. Святилище посвящёно Малакату, Даэдрическому Принцу Проклятий. В настоящее время занято бандитами. Внутрь Шашпиламата попасть невозможно.

Сами развалины сохранились довольно хорошо, но на их территории много растительности — травы, кустов, деревьев и гигантских грибов. Снаружи по Шашпиламату бродят бандиты, которые враждебно отнесутся к чужаку. Святилище построено в стандартном для даэдрических руин Вварденфелла стиле: из каменных блоков со множественной резьбой и письменами, с куполообразными строениями и высокими башнями. Шашпиламат построен на холмистой местности, поэтому тут имеются перепады высот. В центре развалин разбит костёр. Здесь же можно найти 20-ую проповедь Вивека.

На территории Шашпиламата можно обнаружить тяжёлый мешок и запертый сундук с сокровищами. Кроме того, в ходе квеста «Возражения и препятствия» на окраине руин будут находиться сбежавшие от магистра Готрена каджиты-рабы, которых нужно будет отыскать Бездушному, чтобы добиться у магистра аудиенции.

Персонажи Править

Обитатели
Аньир[1] Бандиты Даршо[1]
Зарри[1] Зашанти[1] Капитан Гиравел[1]
Стражник Телванни[1]

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Только в ходе квеста «Возражения и препятствия»

Галерея Править