ФЭНДОМ

DB-LDB-R
Шепотки во тьме
ID: DB04
SR-quest-Whispers in the Dark
Обзор
Квестодатель Астрид
Фракция Тёмное Братство
Локация Убежище Тёмного Братства
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Прощай, любовь
Следующий квест Со смертью тишины

Шепотки во тьме (ориг. Whispers in the Dark) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DB-L Прохождение DB-R Править

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как периодически шут запирается в зале с гробом Матери Ночи, и оттуда раздаётся приглушённый разговор.

Герою предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон.

Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, куда протагонисту надо забраться и подождать. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного.

Вместо этого с героем заговорит Мать Ночи. Она скажет, что избрала его своим Слышащим, и теперь протагонист будет озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером в гробнице Волундруд.

Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он не поверит герою, но услышав секретную фразу, что нашептала Матушка — «Тьма наступает со смертью тишины» — он признает героя.

Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а пока что пошлёт протагониста к Назиру за новыми контрактами.

Примечание Править

Баги Править

  • Согласно заданию, полученному от Астрид, нужно прийти в комнату Цицерона, залезть внутрь гроба с Матерью Ночи и подслушивать, как Цицерон с кем-то разговаривает. Однако прохождению может помешать серьёзный баг: сидя в гробу, можно услышать как Цицерон входит, напевает мелодию, а потом наступает тишина, которая длится вечно. Из гроба невозможно выбраться. Это происходит потому, что Цицерон начинает говорить с кем-то из Братства.
    • Решение: чёткого решения проблемы нет. Попробуйте загрузить сохранение со входа в Убежище и, если не помогло, подождать несколько минут, а после входа в комнату с Матерью Ночи закрыть дверь за собой. Если и эти способы не помогли, то можно попробовать ещё один: стоя в гробу Матери Ночи, подождать несколько часов. Если повезёт, баг прекратится и Цицерон продолжит диалог.
    • Используя консоль, набрать: prid 00080E17, затем ввести unlock. После этого закрыть консоль и выждать час. Квест должен продолжиться в обычном режиме.

DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинностьС такими друзьями…УбежищеПрощай, любовьШепотки во тьме
Со смертью тишиныПока смерть не разлучит насУязвимое местоЛекарство от безумия
Убийственный рецептСмерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты Назира Убить НарфиУбить Эннодия ПапияУбить БейтильдУбить Херна
Убить ЛурбукаУбить ДикусаУбить Ма'рандру-джоУбить АнориатаУбить Агнис
Убить МейлурилаУбить ХелвардаУбить Сафию
Прочие Запоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врагаТёмное Братство вечно

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шепотки во тьме»