ФЭНДОМ

Шесть Рыб
Шесть рыб
Карта
Шесть рыб. Карта
Планы

Шесть рыб. План Шесть Рыб

Поселение Эбенгард
Зоны Шесть Рыб
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Шесть Рыб (ориг. Six Fishes Tavern) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ebonheart, Six Fishes

Описание Править

Шесть Рыб находится в Эбенгарде, рядом с гарнизоном Легиона Хищной Бабочки Трактир принадлежит норду Агнингу. Здание хотя и кажется снаружи двухэтажным, но на самом деле внутри три этажа, так как там имеется большой подвал.

Шесть Рыб Править

На первом этаже неподалёку от входа в углу расположена Г-образная стойка, за ней стоит и торгует Агнинг. Он не только подаёт и покупает еду и напитки, но также предлагает комнату на ночь за 10 золотых. К прилавку подвинуты круглые табуреты. Позади стойки есть стол, на нём расставлена посуда. На стене имеется буфет, на нём и внутри него также есть посуда. В большом зале стоят столы со стульями, на столах тоже можно заметить посуду. Помимо посетителей здесь находится имперский стражник, приглядывающий за порядком. Полы тут ничем не застелены, а на стенах висят гобелены.

В подвале у дальней стены составлены бочонки с выпивкой, на полу у стен лежат мешки с припасами. Справа помимо мешков есть пара стоек с бутылями и корзины, также содержащие припасы. На втором этаже расположены три комнаты, лишь в одну из них дверь заперта на замок 50 уровня. В первой комнате никого нет, а кроватью можно совершенно бесплатно воспользоваться, нужно лишь закрыть дверь, чтобы никто не видел нарушения. Помимо кровати тут стоит большой шкаф с одеждой, столик и два стула. В следующей комнате живёт имперка Лассиния Муссиллиус, она при наличии денег и желания может научить навыкам лёгкой брони (58), скрытности (53) и красноречию (63). В её комнате стоит кровать, шкаф, комод, стол и стул. Запертая комната предназначена для съёма, внутри имеется только кровать и столик — вот и вся обстановка. Во всех трёх комнатах на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены.

Список находок Править

Разное

Источники света

Персонажи Править

Джослин Joslin Бретон WomanIcon (1x1) Бард 10 81 160 192
Агнинг Agning Норд ManIcon (1x1) Трактирщик 10 97 108 224
Шантил-Ли Chanil-Lee Аргонианин WomanIcon (1x1) Чародей 9 89 158 213
Виннус Лецинниус Vinnus Laecinnius Имперец ManIcon (1x1) Пилигрим 9 102 98 197
Лассиния Муссиллиус Lassinia Mussillius Имперец WomanIcon (1x1) Шпион 13 102 106 231

Галерея Править

  • Агнинг
  • В зале
  • У окна
  • Бочонки с выпивкой
  • Бутыли и припасы
  • На втором этаже
  • Первая комната
  • Лассиния Муссиллиус
  • Комната для съёма