ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Шкура Спасителя
ID: 0002AC61
Шкура Спасителя Скайрим
Защита Вес Цена
26 6 2679 Gold Skyrim
Прочность 2400
Тип Кираса
Класс Лёгкая броня
Чары Увеличивает сопротивление магии на 15 %. Увеличивает сопротивление ядам на 50 %
Материал для улучшения:
Кожа

HeavyImperialShield Шкура Спасителя
ID: 00027107
Шкура Спасителя (Oblivion)
Защита Вес Цена
12 3 2500 Gold Skyrim
Прочность 1000
Тип Кираса
Класс Лёгкие доспехи
Чары Сопротивление магии 25 %, постоянный эффект

HeavyImperialShield Шкура Спасителя
ID: cuirass_savior_unique
Шкура Спасителя (TES 3 Morrowind)
Защита Вес Цена
80 10 150 000 Gold Skyrim
Тип Кираса
Класс Лёгкие доспехи

Шкура Спасителя (ориг. Savior's Hide) — кираса, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Общие данные Править

Это артефакт даэдрического принца охоты Хирсина[1]. Шкура обладает способностью отражать магию. Легенда говорит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный смертный и сделал эту магическую кирасу, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Другая версия гласит, что кираса сделана не для этого смертного, а из него в качестве предупреждения всем, кто подумает о противостоянии Хирсину в будущем.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Можно найти в закрытом шкафу в Тель Фире, недалеко от самого Фира.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Шкура Спасителя — уникальная кираса, даэдрический артефакт. Является наградой за выполнение квеста Хирсина, по которому нужно убить единорога.

Может быть отдана Мартину Септиму как один из даэдрических артефактов по квесту «Кровь Даэдра». В таком случае он скажет: «Невозможно скрыть звериную сущность некоторых принцев даэдра».

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

Получение Править

Шкура Спасителя достаётся игроку в награду за квест «Зов луны». Кираса сделана из шкуры оборотня Синдинга и является подарком Хирсина (если выполнить его волю). Если ослушаться, то наградой будет кольцо Хирсина. Способность навыка «Лёгкая броня» «Полный комплект» возымеет эффект при ношении Шкуры Спасителя, если вместе с ней надеть элементы ламеллярного доспеха: шлем, наручи, сапоги.

Pin-icon Примечаниеесли не убить Синдинга во время квеста и получить кольцо Хирсина, то можно вернуться к оборотню в любое время, убить его и получить Шкуру Спасителя, сохранив при этом оба артефакта.

Улучшение Править

Броня может быть улучшена на верстаке. Для улучшения понадобится одна кожа. Наличие способности «Эбонитовые доспехи» навыка «Кузнечное дело» в два раза повышает эффективность улучшения, этому также способствует применение алхимических зелий с соответствующим эффектом. Невозможно снять зачарование на Пентаграмме душ.

Примечания Править

  1. Хотя в книге «Результаты исследований Тал Марог Кера» сказано, что создателем Шкуры Спасителя является Малакат.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шкура Спасителя»