HeavyImperialShield.png Шлем Винтерхолда
ID: 000940D5
Стальной рогатый шлем.png
Защита Вес Цена
17 5 125 Gold Skyrim.png
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Квесты Подземелья (ярл — пещеры)
Материал для улучшения:
Стальной слиток

Шлем Винтерхолда (ориг. Helm of Winterhold) — шлем, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.

По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.

Награда за возвращение шлема[править | править код]

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Необходимо: Переписать раздел, указав размер вознаграждения на определённых уровнях.

Точно известно, что награда главному герою от ярла Винтерхолда зависит от уровня самого главного героя. Так, на 20-м уровне размер награды составит в 750 септимов, а на 43-м уровне эта сумма составит уже 1500 септимов.

Местонахождение[править | править код]

Шлем Винтерхолда может быть обнаружен в следующих локациях:

Баги[править | править код]

  • Ярл Корир при повторных обращениях может снова поручить найти шлем. При этом повторно найденный, шлем будет содержать все улучшения, которые были с ним сделаны в первый раз.
  • Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
    • Решение: исправлено в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.