HeavyImperialShield.png Шлем из хитина жука
ID: XX012E8A
Панцирный шлем.png
Защита Вес Цена
22 6 600 Gold Skyrim.png
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Хитин жука-панцирника
Шлем из хитина жука (ориг. Shellbug Helmet) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Шлем из хитина жука — это тяжёлый шлем, добавляемый в игру дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Обладает высоким классом брони, почти не уступая по характеристикам драконьему панцирному шлему, но при этом на два фунта легче и почти в два раза дешевле.

Внешне очень напоминает голову насекомого, так как пластины хитина наслаиваются одна на другую подобно тому, как они покрывают тело жука. Кроме того, обзор осуществляется через отверстия, подобные глазам насекомого, а нижняя часть шлема сделана из жучиных жвал, заканчивая образ членистоногого.

Местонахождение[править | править код]

Этот шлем невозможно найти ни в одной локации, и его не носит ни один из персонажей. Его можно лишь создать самостоятельно в кузнице.

Создание[править | править код]

Шлем из хитина жука можно создать в кузнице при любом уровне развития навыка «Кузнечное дело». Для этого понадобятся следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи ещё одного куска [хитина жука-панцирника.

Примечания[править | править код]