ФЭНДОМ

Шляпка хлороцибории древесной (иконка) Шляпка хлороцибории древесной
ID: 0008529A
Шляпка зелёной хлороцибории
Вес: 0,1 Цена: 10 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Увеличение атрибута oblivion
Повышение атрибута
удача удача
Oblivion damage
Повреждение запаса сил
Восстановление oblivion
Восстановление здоровья
Источник: Грибы
Шляпка хлороцибории древесной (ориг. Green Stain Shelf Cap) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Шляпку хлороцибории древесной можно собрать с соответствующего гриба, но найти этот гриб очень трудно. Он не только редко встречающийся, но и чрезвычайно похож на другой гриб — зелёную хлороциборию, которая очень распространена. Отличие в том, что зелёная хлороцибория растёт на земле, а хлороцибория древесная селится на камнях или деревьях. Шанс сбора шляпки хлороцибории древесной составляет 50 %.

Местонахождение Править

Хлороцибория древесная карта

Всего в игре 23 гриба (21 во внешнем мире и 2 в Раю Манкара Каморана).

Все грибы можно найти в следующих местах:

Если установить дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, к вышеперечисленным добавится ещё 15 грибов:

В игре нет свободно встречающихся ингредиентов, но их иногда можно приобрести у алхимиков или найти в различных контейнерах.

Примечания Править

  • Шляпка хлороцибории древесной является одним из трёх ингредиентов, которые можно объединить для получения зелья повышения удачи. Другие два — костная мука и листья примулы. Для изготовления зелья навык «Алхимия» должен быть не ниже уровня «Ученик». Зелье, приготовленное с добавлением костной муки, всегда имеет отрицательный эффект — повреждение запаса сил. Зелье без отрицательных эффектов получается только с листьями примулы.
  • На шляпку хлороцибории древесной не действует магия сундука архимага.

Галерея Править