ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Шпиль Фросткрег (ориг. Frostcrag Spire) — поселение в дополнении Wizard's Tower к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FrostcragSpire01
FrostcragSpire02
FrostcragSpire03

Описание Править

После установки плагина протагонист получает письмо с сообщением о смерти дальнего родственника (о коем тот и не слышал), который оставил главному герою в наследство целую башню с причитающимися атрибутами — Шпиль Фросткрег. Прибыв на место, герой обнаруживает мемуары предыдущего владельца, откуда узнаёт как некоторые подробности родства, так и то, что этот самый предыдущий владелец отличался воистину септимскими замашками в плане строительства сего сооружения.

Сама башня очень практична. Тут есть и огромная библиотека, и алхимический сад с редчайшими ингредиентами Сиродила, Рая и Мёртвых Земель, и огромная спальня, и порталы в отделения Гильдии магов. Здесь также можно найти несколько редких предметов, например, кольцо Пентамагическая петля или редчайший (в единственном экземпляре) напиток Даэдрический лавовый виски. И даже присутствует алтарь для создания дружественных атронахов, которых можно брать с собой в качестве компаньонов. Для создания атронаха понадобятся три порции соли соответствующей стихии. Одновременно можно иметь только одного атронаха.

Улучшения Править

Естественно, герою придётся приводить здесь всё в порядок, с чем ему поможет Орелинви, которую можно найти в магазине «Мистический эмпориум», что в Торговом районе Имперского города, о чём, среди прочего, можно узнать из мемуаров.

Улучшение Цена Септим Описание
Фросткрег, лаборатория 2477 Созданная изначальным владельцем башни, Тарисом Рендилом, при содействии Синдериона, знаменитого алхимика из Скинграда, алхимическая лаборатория шпиля обладает бонусом, дающим +15 единиц к навыку «Алхимия» при изготовлении зелий и ядов с её помощью.
Фросткрег, спальня 1652 Добавляет кровать, светильники и несколько сундуков.
Фросткрег, библиотека 1652 Добавляет библиотеку с богатой коллекцией книг и, как бонус, книжных шкафов.
Фросткрег, хранилище 1652 Добавляет хранилище с сундуками, охраной и дорогими винами.
Коробка магических свечей (×2) 3303 То, чего не хватает для работоспособности алтарей зачарования и создания заклинаний.

Квесты Править

Шпиль Фросткрег — явиться в полученную по наследству башню — Шпиль Фросткрег.

Примечания Править

  • Если герой попытается использовать «портал в Гильдию магов Кватча», то игра выдаст сообщение, что Гильдии магов Кватча больше нет.
  • «Охрана» башни представляет собой несколько маленьких бесов, которые, может быть, и выглядят опасно, однако реального вреда причинить не могут; единственная их способность — это заклинание, уменьшающее здоровье на 10 ед. на 10 сек.
  • Чтобы получить Даэдрический лавовый виски, герою следует найти в подвале могилу лучника (который, как написано на надгробии, рискуя жизнью, добыл бутылку редчайшего напитка во время своего путешествия в царство Дагона; однако, судя по его теперешнему состоянию, сей подвиг закончился для героя фатально) и «активировать» её, после чего будет получена искомая бутылка (данное действие доступно лишь один раз).
  • Также неподалёку от могилы лучника находится надгробие поэта Леннасана, при активации которого герой получит благословение, повышающее атрибут «Обаяние» на 10 ед., а навыки «Торговля» и «Красноречие» — на 15 ед. на 800 секунд.
  • Растения Мёртвых Земель в местном алхимическом садике при наведении будут отображаться как «акклиматизированные» (спиддал и т. д.). Это выражается в том, что растения не будут враждебно реагировать на героя (харрада — хлестать, спиддал — выпускать ядовитый дым).

Баги Править

  • Если установлены одновременно оба дополнения — и Wizard's Tower и Fighter's Stronghold, порядок их загрузки может создать ошибку. Если первое дополнение идёт после второго, то входная дверь в «Мистический эмпориум», в котором можно купить улучшения для башни, будет постоянно заперта. Чтобы избежать этого, нужно поменять местами дополнения в списке загрузок либо взламывать дверь заклинанием (торговцы не будут враждебно реагировать). Взлом отмычками будет считаться незаконным проникновением, и придётся платить штраф, если это кто-то заметит.

Галерея Править

  • Панорама
  • У подножия…
  • Холл
  • Алтари
  • Хранилище
  • Алхимический садик
  • Библиотека
  • Хозяйская спальня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шпиль Фросткрег (локация)»