ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

HouseIcon Штаб-квартира Талмора
Штаб-квартира Талмора - изображение
Карта
Штаб-квартира Талмора - карта
Планы

Штаб-квартира Талмора - план Штаб-квартира Талмора

Округ Хаафингар
Поселение Солитьюд
Зоны Штаб-квартира Талмора
Штаб-квартира Талмора (ориг. Thalmor Headquarters) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SolitudeJusticiarsHeadquarters

Описание Править

Штаб-квартира находится в одной из башен Мрачного замка, что в Солитьюде. Как и вся остальная крепость, это строение выполнено в имперском стиле. Попасть туда можно, пройдя через основной вход во двор, рядом с которым находятся двое имперских солдат и, повернув налево, подняться по лестнице.

Интерьер Править

Внутри эта башня выглядит красиво и изысканно, но всё также предсказуемо. В небольшом холле слева находится лавка, а справа тумбочка для хранения вещей и пара имперских стягов по обеим сторонам. В центре зала совещаний находится прямоугольный деревянный стол с картой боевых действий и парой подсвечников из козьих рогов. Слева расположен небольшой стол и пара дорогих стульев, а также полка для книг и тумбочка. Справа находятся: стол, сдвоенная полка для книг, витрина для оружия и лавка. также в комнате расположены шесть имперских знамён.

На втором этаже находится огромные покои, к которым ведёт узкая лестница. Слева от входа в спальню стоит большой горшок в небольшим деревом, а справа дорогой стул, письменный столик и стол с подносами, полными еды. В центре комнаты стоит подобный первому стол, а напротив него расположена двухспальная кровать, слева от которой находится дорогой стул, письменный столик и полка для книг, а справа стоят пара тумбочек. Гардероб, в котором находится три шкафа и одна полка для книг, находится слева.

Третий этаж или попросту подвал является казармами для талморских солдат. Справа от входа находится котелок для приготовления пищи, стоящий на тлеющих углях. Слева стоит открытая длинная полка с бочонком мёда; справа от неё размещены пара шкафов и три бочки, а посередине помещения — стол и два стула. Также здесь находятся два небольших уголка с кроватями и письменными столиками.

Кроме того, по все штабу расположено множество небольших деревьев, цветов и прочей красивой растительности.

Предметы Править

Галерея Править