ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Штормхейвен
Штормхевен (ЗЭ)
Карта
Штормхевен (карта)
Округ Хай Рок

Штормхейвен (ориг. Stormhaven) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Расположенный во главе стратегического залива Илиак, Штормхейвен — это географический центр Хай Рока, а также местонахождение великого торгового города Вэйреста — столицы Даггерфолльского Ковенанта
— Загрузочный экран

Описание Править

Штормхейвен — один из важнейших регионов запада Тамриэля, расположенный на пересечении торговых путей из остального Хай Рока, Хаммерфелла и западного Скайрима. Основу населения региона составляют бретонцы, есть немного орков и редгардов. В целом межэтнические отношения были сглажены после создания Даггерфолльского Ковенанта, но некоторые бретонцы ещё держат обиду на орков, помня их нападения. На территории западного Штормхейвена действует один из крупнейших рыцарских орденов Хай Рока — Рыцари Пламени.

География Править

Штормхейвен вытянут с запада на восток вдоль северного побережья залива Илиак и эстуария реки Бьюлси, служащего восточной границей региона. С севера и запада регион ограничен горами, за которыми расположены иные регионы: Гленумбра — на западе, Ривенспайр — на северо-западе и Ротгар — на севере. По ту сторону залива находится гигантская пустыня Алик'р. Климат Штормхейвена умеренный и довольно влажный, что способствует ведению сельского хозяйства и наличию огромного числа лесов, покрывающих область. На территории Штормхейвена протекает несколько мелких речушек, не сравнимых с большой и широкой Бьюлси.

Субрегионы Править

Карта Описание
Алькаир
Алькаир (карта) Этот субрегион расположен в западной части региона и служит домом для ордена Рыцарей Пламени. Традиционно управляется герцогами из замка Алькаир. Помимо этого, здесь находится один из главных портов региона — деревня Кеглин. На территории субрегиона можно повсеместно увидеть руины поселений древних айлейдов.
Меневия
Меневия (карта) Этот субрегион простирается от северных гор до залива Илиак, огибая Вэйрест с севера и запада. Служит домом для организации «Духовные Хранители», посвятивших себя борьбе с культом Вермины в регионе. Меневия служит домом для одного из племён гоблинов, а в южной части находится поместье редгардского графа. В Меневии также можно увидеть белокаменные руины айлейдов.
Гаводон
Гаводон (карта) Этот субрегион, занимающий восточную треть Штормхейвена, ограничен горами на севере и эстуарием реки Бьюлси на юге. Это месторасположение двух крупных поселений: Ветреной крепости и Уступа Шинджи. В восточной части Гаводона находится разрушенная статуя огромных размеров, являющаяся местной достопримечательностью. В Гаводоне развито сельское хозяйство, снабжающее провиантом гигантский Вэйрест.

История Править

Ранняя история Править

Штормхейвен населён со времён глубокой древности. Ещё в начале Первой эры здесь селились беженцы-айлейды, покинувшие Сиродил после падения Башни Белого Золота. Их разрушенные постройки до сих пор можно увидеть на территории региона. Тогда все эти земли находились под властью Гегемонии Диренни, после падения которой начинается подъём бретонской аристократии. Штормхейвен был немного в стороне от тогдашних центров политической и культурной жизни. Однако всё изменилось с расцветом торговли в районе реки Бьюлси и залива Илиак. Приблизительно в 1Э 800 году основывается небольшая рыбацкая деревушка Вэйрест, которая к 1Э 989 году становится одним из главных городов. В 1Э 2200 Штормхейвен опустошается Трассианской чумой, в довершение всех бед здесь действуют всякого рода пираты и бандиты, терроризирующие местное население. Во 2Э 542 армия ричменов во главе с Дуркорахом Чёрным Дрейком осаждает Вэйрест и проникает дальше, вглубь территории Хай Рока. Это событие послужило толчком к созданию Первого Даггерфолльского Ковенанта, преемником которого стал нынешний альянс, расположивший свою столицу именно в Штормхейвене.

Война Альянсов Править

В период Междуцарствия, когда в Тамриэле вспыхнула Война Альянсов, проходившая на фоне Слияния Планов, Штормхейвен стал центром противостояния Божественных Сновидцев и его невольных союзников и Даггерфолльского Ковенанта, на стороне которого выступил культ Стражей души. Старый конфликт вспыхнул с новой силой, когда очередной план даэдрической принцессы Вермины начал осуществляться.

В западной части региона, Алькаире, где правит герцог Натаниэль и герцогиня Лакана, и базируется орден Пламени, началась череда событий, едва не уничтожившая союз Хай Рока, Хаммерфелла и Орсиниума. К стенам замка Алькаир прибыла армия из Алик'ра, посланная отцом Лаканы, королём Хаммерфелла Фахара'джадом. Причиной стала попытка покушения на герцогиню, которую изначально связывали с борьбой за трон в Сентинеле. Однако сэр Гюг, лидер рыцарей Пламени, воспринял появление редгардов возле замка как угрозу и начал действовать с помощью Бездушного, недавно прибывшего в регион из Гленумбры. В частности было установлено, что шифровки из замка в лагерь редгардов передавала Лакана, чьё детское прозвище, Альмандин, стояло на письмах.

Вскоре выясняется имя неудавшегося убийцы герцогини — дама Фалю из ордена Пламени. После её ликвидации всё вроде бы успокаивается, но сэр Гюг, тот самый, что поклялся защищать супругу Натаниэля, убьёт её и сбежит из замка в крепость ордена на востоке. В обществе Рыцарей Пламени произошёл раскол: люди, верные сэру Гюгу и сэру Круа, начали подготовку к атаке на лагерь редгардов у стен замка Алькаир. Остальная часть рыцарей во главе с сэром Эдмундом считают это безумием. Фактически атака бретонцев на редгардов положит конец существованию Ковенанта, но благодаря Бездушному в твердыне рыцарей произошло восстание, сэр Круа был убит, а сэр Гюг освобождён из плена кошмаров, где его удерживал Омен Страха. След выводит героя к группировке «Божественные Сновидцы».

Между тем в Меневии, лежащей восточнее Алькаира, в аббатстве Отверженных произошла чрезвычайная ситуация: на обитель культа Духовных Хранителей было совершено нападение контрабандистов из группировки «Полуночный союз». В ходе атаки многие из послушников были убиты, а большая часть построек была сожжена. Более того, нападавшие похитили могущественный артефакт — Осколок Грёз. Хоть Бездушному удалось побороть бандитов и спасти аббата Дорака из плена кошмаров, Осколок был увезён из аббатства в неизвестном направлении. Бездушным о случившемся был оповещён верховный король Эмерик.

След Полуночного союза ведёт к их лидеру, графу Хосни ат-Туре, чьё поместье расположено в южной части Меневии. По прибытии туда, что стало возможно благодаря Эмерику, сразу становится ясно, что не всё так гладко в поместье. Это подтверждают и родители графа, особенно мать, знающая о том, что леди Адима является сектанткой и влияет на сына. Вскоре Бездушный найдёт тому письменное подтверждение. Проникнув в кошмар графа и убив Омен Крови, герой заберёт Осколок Грёз и спасёт ат-Туру от Вермины. Тем не менее, окажется, что в Штормхейвене существует по крайней мере ещё один Омен.

След ведёт в Гаводон, однако Бездушный точно не знает, куда именно. Вновь побывав в Вэйресте, после приёма у Эмерика, направившего героя к капитану Эрнеле, который и наведёт протагониста на след, протагонист вернётся в Гаводон. Ключевой фигурой в Гаводоне является орк генерал Годрун, противостоящий ограм в Уступе Шинджи. Отправившись туда, вскоре после победы над дикими монстрами Бездушный убеждается в правильности своих изысканий. Годрун впадёт в сон, перед этим отдав приказ атаковать Вэйрест. Проникнув в кошмар, герой убивает Омен Предательства и спасает генерала, но не может сломить план Вермины, решившей нанести удар по самому королю Эмерику.

Сон Эмерика был тесно связан с Вэйрестом, который там предстал сильно разрушенным. Любовник, консорт и чемпион Вермины, Галтис, лично мучил короля, сталкивая его с самыми большими страхами. Собрав три ключа от врат городского замка и победив трёх предыдущих жертв Вермины, протагонист проник в сердце кошмара Эмерика, где столкнулся с Галтисом. После долгой битвы костяной колосс пал, а Эмерик проснулся. План по захвату региона Верминой был окончательно расстроен.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Вэйрест
Дреугсайд
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Деревня Кеглин
Уступ Шинджи
Ветреная крепость
ON-mapicon-Поместье Поместья ON-mapicon-Поместье
Поместье ат-Туры
Аббатство Отверженных
ON-mapicon-Ферма Фермы ON-mapicon-Ферма
Плантация Дро-Дары
Ферма Нуренов
Ферма Ванов
ON-mapicon-Крепость Форты ON-mapicon-Крепость
Крепость Пламенного Меча
Камберлендский дозор
Замок Алькаир
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Плачущий великан
Башня Лишённых души
ON-mapicon-Пещера Пещеры ON-mapicon-Пещера
Лунная пасть
Пещера Ветреный Гребень
ON-mapicon-Док Доки ON-mapicon-Док
Причал Фарангела
Пристань Стальное Сердце
ON-mapicon-Склеп Склепы ON-mapicon-Склеп
Владение Афрена
ON-mapicon-Маяк Маяки ON-mapicon-Маяк
Маяк Кеглин
ON-mapicon-Поле боя Поля боёв ON-mapicon-Поле боя
Арена Смертельного Молота
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Алькаира
Дольмен Меневии
Дольмен Гаводона
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Остров рыбака
Мастерская Смертельного Молота
Склад «Ветреный Гребень»
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Пещера Грёз
Камберлендский водопад
Утёс Кошмара
Святилище Азуры
Лагерь гоблинов Камнегрызов
Лагерь Божественных Сновидцев
Привал путешественников
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище замка Алькаир
Дорожное святилище руин Костехватов
Дорожное святилище плантации Дро-Дары
Дорожное святилище крепости Пламенного Меча
Дорожное святилище деревни Кеглин
Дорожное святилище аббатства Отверженных
Дорожное святилище Лишённых души
Дорожное святилище Вэйреста
Дорожное святилище Плачущего великана
Дорожное святилище Ветреной крепости
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Шахта Медвежий Коготь
Раскопки Фарангела
Шахта Кеглин
Руины Норвулк
Катакомбы Отверженных
Дозорная башня Портдан
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Канализация Вэйреста
Пик Призывательницы Чешуи Иконка короны
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Руины Костехватов
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Заброшенная ферма
Древний алтарь
Дреугские воды
Берег грязевых крабов
Кладовая Шеехвата
Паучье гнездо
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Лорд
Маг
Башня

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.
  • «Остатки башен» — найти последние четыре обломка Посоха Башен.