Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Стормхейвен
Штормхевен (ЗЭ).png
Карта
Штормхевен (карта).png
Округ Хай-Рок

Стормхейвен (ориг. Stormhaven) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Расположенный во главе стратегического залива Илиак, Стормхейвен — это географический центр Хай-Рока, а также местонахождение великого торгового города Вэйреста — столицы Даггерфолльского Ковенанта
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Стормхейвен — один из важнейших регионов запада Тамриэля, расположенный на пересечении торговых путей из остального Хай-Рока, Хаммерфелла и западного Скайрима. Основу населения региона составляют бретонцы, есть немного орков и редгардов. В целом межэтнические отношения были сглажены после создания Даггерфолльского Ковенанта, но некоторые бретонцы ещё держат обиду на орков, помня их нападения. На территории западного Стормхейвена действует один из крупнейших рыцарских орденов Хай-Рока — Рыцари Пламени.

География[править | править код]

Стормхейвен вытянут с запада на восток вдоль северного побережья залива Илиак и эстуария реки Бьюлси, служащего восточной границей региона. С севера и запада регион ограничен горами, за которыми расположены иные регионы: Гленумбра — на западе, Ривенспайр — на северо-западе и Ротгар — на севере. По ту сторону залива находится гигантская пустыня Алик'р. Климат Стормхейвена умеренный и довольно влажный, что способствует ведению сельского хозяйства и наличию огромного числа лесов, покрывающих область. На территории Стормхейвена протекает несколько мелких речушек, не сравнимых с большой и широкой Бьюлси.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Алькаир
Алькаир (карта).jpg Этот субрегион расположен в западной части региона и служит домом для ордена Рыцарей Пламени. Традиционно управляется герцогами из замка Алькаир. Помимо этого, здесь находится один из главных портов региона — деревня Кеглин. На территории субрегиона можно повсеместно увидеть руины поселений древних айлейдов.
Меневия
Меневия (карта).jpg Этот субрегион простирается от северных гор до залива Илиак, огибая Вэйрест с севера и запада. Служит домом для организации «Духовные Хранители», посвятивших себя борьбе с культом Вермины в регионе. Меневия служит домом для одного из племён гоблинов, а в южной части находится поместье редгардского графа. В Меневии также можно увидеть белокаменные руины айлейдов.
Гаводон
Гаводон (карта).jpg Этот субрегион, занимающий восточную треть Стормхейвена, ограничен горами на севере и эстуарием реки Бьюлси на юге. Это месторасположение двух крупных поселений: Ветреной крепости и Уступа Шинджи. В восточной части Гаводона находится разрушенная статуя огромных размеров, являющаяся местной достопримечательностью. В Гаводоне развито сельское хозяйство, снабжающее провиантом гигантский Вэйрест.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

Стормхейвен населён со времён глубокой древности. Ещё в начале Первой эры здесь селились беженцы-айлейды, покинувшие Сиродил после падения Башни Белого Золота. Их разрушенные постройки до сих пор можно увидеть на территории региона. Тогда все эти земли находились под властью Гегемонии Диренни, после падения которой начинается подъём бретонской аристократии. Стормхейвен был немного в стороне от тогдашних центров политической и культурной жизни. Однако всё изменилось с расцветом торговли в районе реки Бьюлси и залива Илиак. Приблизительно в 1Э 800 году основывается небольшая рыбацкая деревушка Вэйрест, которая к 1Э 989 году становится одним из главных городов. В 1Э 2200 Стормхейвен опустошается Трассианской чумой, в довершение всех бед здесь действуют всякого рода пираты и бандиты, терроризирующие местное население. Во 2Э 542 армия ричменов во главе с Дуркорахом Чёрным Дрейком осаждает Вэйрест и проникает дальше, вглубь территории Хай-Рока. Это событие послужило толчком к созданию Первого Даггерфолльского Ковенанта, преемником которого стал нынешний альянс, расположивший свою столицу именно в Стормхейвене.

Война Альянсов[править | править код]

В период Междуцарствия, когда в Тамриэле вспыхнула Война Альянсов, проходившая на фоне Слияния Планов, Стормхейвен стал центром противостояния Божественных Сновидцев и его невольных союзников и Даггерфолльского Ковенанта, на стороне которого выступил культ Стражей души. Старый конфликт вспыхнул с новой силой, когда очередной план даэдрической принцессы Вермины начал осуществляться.

В западной части региона, Алькаире, где правит герцог Натаниэль и герцогиня Лакана, и базируется орден Пламени, началась череда событий, едва не уничтожившая союз Хай-Рока, Хаммерфелла и Орсиниума. К стенам замка Алькаир прибыла армия из Алик'ра, посланная отцом Лаканы, королём Хаммерфелла Фахара'джадом. Причиной стала попытка покушения на герцогиню, которую изначально связывали с борьбой за трон в Сентинеле. Однако сэр Гюг, лидер рыцарей Пламени, воспринял появление редгардов возле замка как угрозу и начал действовать с помощью Бездушного, недавно прибывшего в регион из Гленумбры. В частности было установлено, что шифровки из замка в лагерь редгардов передавала Лакана, чьё детское прозвище, Альмандин, стояло на письмах.

Вскоре выясняется имя неудавшегося убийцы герцогини — дама Фалю из ордена Пламени. После её ликвидации всё вроде бы успокаивается, но сэр Гюг, тот самый, что поклялся защищать супругу Натаниэля, убьёт её и сбежит из замка в крепость ордена на востоке. В обществе Рыцарей Пламени произошёл раскол: люди, верные сэру Гюгу и сэру Круа, начали подготовку к атаке на лагерь редгардов у стен замка Алькаир. Остальная часть рыцарей во главе с сэром Эдмундом считают это безумием. Фактически атака бретонцев на редгардов положит конец существованию Ковенанта, но благодаря Бездушному в твердыне рыцарей произошло восстание, сэр Круа был убит, а сэр Гюг освобождён из плена кошмаров, где его удерживал Омен Страха. След выводит героя к группировке «Божественные Сновидцы».

Между тем в Меневии, лежащей восточнее Алькаира, в аббатстве Отверженных произошла чрезвычайная ситуация: на обитель культа Духовных Хранителей было совершено нападение контрабандистов из группировки «Полуночный союз». В ходе атаки многие из послушников были убиты, а большая часть построек была сожжена. Более того, нападавшие похитили могущественный артефакт — Осколок Грёз. Хоть Бездушному удалось побороть бандитов и спасти аббата Дорака из плена кошмаров, Осколок был увезён из аббатства в неизвестном направлении. Бездушным о случившемся был оповещён верховный король Эмерик.

След Полуночного союза ведёт к их лидеру, графу Хосни ат-Туре, чьё поместье расположено в южной части Меневии. По прибытии туда, что стало возможно благодаря Эмерику, сразу становится ясно, что не всё так гладко в поместье. Это подтверждают и родители графа, особенно мать, знающая о том, что леди Адима является сектанткой и влияет на сына. Вскоре Бездушный найдёт тому письменное подтверждение. Проникнув в кошмар графа и убив Омен Крови, герой заберёт Осколок Грёз и спасёт ат-Туру от Вермины. Тем не менее, окажется, что в Стормхейвене существует по крайней мере ещё один Омен.

След ведёт в Гаводон, однако Бездушный точно не знает, куда именно. Вновь побывав в Вэйресте, после приёма у Эмерика, направившего героя к капитану Эрнеле, который и наведёт протагониста на след, протагонист вернётся в Гаводон. Ключевой фигурой в Гаводоне является орк генерал Годрун, противостоящий ограм в Уступе Шинджи. Отправившись туда, вскоре после победы над дикими монстрами Бездушный убеждается в правильности своих изысканий. Годрун впадёт в сон, перед этим отдав приказ атаковать Вэйрест. Проникнув в кошмар, герой убивает Омен Предательства и спасает генерала, но не может сломить план Вермины, решившей нанести удар по самому королю Эмерику.

Сон Эмерика был тесно связан с Вэйрестом, который там предстал сильно разрушенным. Любовник, консорт и чемпион Вермины, Галтис, лично мучил короля, сталкивая его с самыми большими страхами. Собрав три ключа от врат городского замка и победив трёх предыдущих жертв Вермины, протагонист проник в сердце кошмара Эмерика, где столкнулся с Галтисом. После долгой битвы костяной колосс пал, а Эмерик проснулся. План по захвату региона Верминой был окончательно расстроен.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Вэйрест
Дреугсайд
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Деревня Кеглин
Уступ Шинджи
Ветреная крепость
ON-mapicon-Поместье.png Поместья ON-mapicon-Поместье.png
Поместье ат-Туры
Аббатство Отверженных
ON-mapicon-Ферма.png Фермы ON-mapicon-Ферма.png
Плантация Дро-Дары
Ферма Нуренов
Ферма Ванов
ON-mapicon-Крепость.png Форты ON-mapicon-Крепость.png
Крепость Пламенного Меча
Камберлендский дозор
Замок Алькаир
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Плачущий великан
Башня Лишённых души
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Лунная пасть
Пещера Ветреный Гребень
ON-mapicon-Док.png Доки ON-mapicon-Док.png
Причал Фарангела
Пристань Стальное Сердце
ON-mapicon-Склеп.png Склепы ON-mapicon-Склеп.png
Владение Афрена
ON-mapicon-Маяк.png Маяки ON-mapicon-Маяк.png
Маяк Кеглин
ON-mapicon-Поле боя.png Поля боёв ON-mapicon-Поле боя.png
Арена Смертельного Молота
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Алькаира
Дольмен Меневии
Дольмен Гаводона
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Остров рыбака
Мастерская Смертельного Молота
Склад «Ветреный Гребень»
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Пещера Грёз
Камберлендский водопад
Утёс Кошмара
Святилище Азуры
Лагерь гоблинов Камнегрызов
Лагерь Божественных Сновидцев
Привал путешественников
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище замка Алькаир
Дорожное святилище руин Костехватов
Дорожное святилище плантации Дро-Дары
Дорожное святилище крепости Пламенного Меча
Дорожное святилище деревни Кеглин
Дорожное святилище аббатства Отверженных
Дорожное святилище Лишённых души
Дорожное святилище Вэйреста
Дорожное святилище Плачущего великана
Дорожное святилище Ветреной крепости
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Шахта Медвежий Коготь
Раскопки Фарангела
Шахта Кеглин
Руины Норвулк
Катакомбы Отверженных
Дозорная башня Портдан
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Канализация Вэйреста
Пик Призывательницы Чешуи Иконка короны.png
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Руины Костехватов
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Заброшенная ферма
Древний алтарь
Дреугские воды
Берег грязевых крабов
Кладовая Шеехвата
Паучье гнездо
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Лорд
Маг
Башня

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Орден Псиджиков[править | править код]

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.
  • «Остатки башен» — найти последние четыре обломка Посоха Башен.