ФЭНДОМ

Шелк даэдра (иконка) Шёлк даэдра
ID: 00033670
Шелк даэдра
Вес: 0,5 Цена: 75 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Burden Oblivion
Обуза
Oblivion nighteye
Ночной глаз
Oblivion chameleon
Хамелеон
Oblivion damage
Повреждение атрибута
выносливость
Источник: Даэдра-паук
Шёлк даэдра (ориг. Daedra Silk) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Ингредиент шёлк даэдра собирается с убитых даэдра-пауков. Ингредиент довольно редок, поскольку эти разновидности даэдра встречаются преимущественно в Мёртвых Землях, причём персонаж должен быть не ниже 18 (в отдельных случаях — 16) уровня.

Местонахождение Править

Шелк даэдра карта

Всего в игре 1 образец ингредиента, он находится в большом зале храма Повелителя Облаков (локация доступна после завершения квеста основного сюжета «Шпионы»).

Есть шанс найти шёлк даэдра в продаже у алхимиков (с 20 уровня), иногда, начиная с 16 уровня, шёлк даэдра попадается в сундуках Обливиона.

Даэдра-пауки являются единственным источником шёлка даэдра. Каждый убитый даэдра-паук содержит яд даэдра и шёлк даэдра, других ингредиентов на них найти невозможно. Большинство даэдра-пауков можно встретить в плане Мерунеса Дагона, где они появляются с 18 уровня, некоторых можно встретить уже на 16 уровне, до 16 уровня даэдра-пауки не встречаются.

В Тамриэле даэдра-пауков можно найти в подземельях, отмеченных на карте кружками, где они появляются с 16 уровня, а вне Тамриэля — за пределами Врат Обливиона, отмеченных на карте квадратами, начиная с 18 уровня.

Лучшие места для поиска даэдра-пауков в Тамриэле:

Pin-icon Примечаниевышеуказанные локации имеют как минимум одного даэдра-паука на 18 уровне, и могут иметь ещё нескольких даэдра-пауков на уровне выше 18.

Примечания Править

Галерея Править