ФЭНДОМ

OB-qico-Тёмное Братство Шёпот смерти
ID: Dark19Whispers
Whispers of Death
Обзор
Фракция Тёмное Братство
Локация Бравил, Убежище Тёмного Братства
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Чти Мать свою

Шёпот смерти (ориг. Whispers of Death) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Всё, что от героя требуется — приходить раз в неделю к статуе Счастливой Пожилой Леди в Бравиле. Мать Ночи будет называть имена граждан, которых необходимо ликвидировать. После этого нужно отправляться в Чейдинхол, где Аркуэн восстанавливает убежище и набирает новых членов в Братство. Еженедельно нужно сообщать ей имена, чтобы получать доход от убийств. Впрочем, если герой забудет вовремя прийти к статуе, ничего не произойдёт.

Вскоре в убежище появятся три новых обитателя — молодые убийцы, которые смотрят на протагониста, как на живую легенду, со страхом и обожанием. Любой из них с радостью согласится сопровождать героя в странствиях. Также в убежище появится и страж-скелет, а одна из новеньких будет приторговывать полезными для героя вещами.

Список возможных заказчиков и локаций
Имя Пол Раса Локация
Авреса
WomanIcon
Имперец
Альвейн
WomanIcon
Альтмер
Аннабель
WomanIcon
Бретон
Аранат
ManIcon
Альтмер
Бурамог
ManIcon
Орк
Далима
ManIcon
Каджит
Камилла
WomanIcon
Имперец
Нарифин
WomanIcon
Босмер
Паша
WomanIcon
Аргонианин
Рианнон
WomanIcon
Редгард
Северио
ManIcon
Имперец
Сонже
WomanIcon
Норд
Эрих
ManIcon
Норд
Урунил
ManIcon
Босмер
Флорентиус
ManIcon
Имперец
Хадерус
ManIcon
Имперец
Хланас
ManIcon
Данмер
Шавари
WomanIcon
Каджит
Эвангелина
WomanIcon
Бретон

Стадии квеста Править

setstage Dark19Whispers stage

Шёпот смерти (ID: Dark19Whispers)
Этап Запись в дневнике
10 Раз в неделю мне надо разговаривать со статуей Матери Ночи в Бравиле. Мать Ночи передаст мне список имён и адресов тех людей, с которыми должно встретиться уведомителю Тёмного Братства, чтобы организовать убийство по заказу. Если доставлять эту информацию Аркуэн в убежище Чейдинхола, то она будет передать мне мой еженедельный заработок. Это можно делать каждую неделю, пока у меня есть такое желание. Если я не захочу это делать, то никакого наказания не будет.

Примечания Править

  • Все жертвы проживают вне территории Сиродила, так что можно не опасаться ненароком потерять важного квестового персонажа.