HeavyImperialShield.png Щит Дарксана
ID: darksun_shield_unique
Эбонитовый щит (TESIII).png
Защита Вес Цена
60 30 17 000 Gold Skyrim.png
Прочность 1200
Тип Щит
Класс Тяжёлые доспехи
Чары См. статью
Щит Дарксана (ориг. Darksun Shield) — щит, артефакт, тяжёлые доспехи в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Щит Дарксана (или, правильнее сказать, Щит Тёмного Солнца) — уникальный зачарованный эбонитовый щит, что используется охотником на вампиров Ано Вандо. Этот охотник — цель убийства по одному из квестов клана вампиров Аунда. Его можно будет встретить на улицах Альд'руна.

Щит нельзя использовать, будучи вампиром, так как едва экипировав его, герой будет довольно быстро терять здоровье. Только после исцеления от вампиризма магия щита покорится протагонисту.

Чары[править | править код]

Если протагонист экипирует щит, то на него начнут оказывать влияние следующие постоянные магические эффекты:

Примечания[править | править код]

  • Ано Вандо не появится в Альд'руне (и вообще в игре), пока у Даунайн Аунды не будет взят квест «Охотник на вампиров».
  • Экипировав щит в состоянии вампира, герой будет терять по 5 единиц здоровья в секунду, при этом на экране отобразится надпись: «Вы чувствуете жгучую боль в руке, как только берёте щит. Голос в вашей голове кричит: „Это не для таких, как ты, Порождение Тьмы!“»