Oblivion shield.png Щит
Школа Изменение
Тип Защитный
Стоимость 0,45
ID эффекта SHLD
Щит (ориг. Shield) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Oblivion)».

Описание[править | править код]

Повышает рейтинг защиты цели на некоторое время или постоянно. Этот эффект добавляет свою мощность к рейтингу защиты цели без ущерба для эффективности заклинаний. Например, если герой не носит доспехи и наложил на себя заклинание «Щит» мощностью 40 %, то он получит 40 % защиты соответственно, что эквивалентно ношению полного комплекта эльфийских доспехов. Если герой в дополнение к заклинанию наденет полный комплект эльфийских доспехов, то его общий рейтинг защиты будет 80 %. Суммарный рейтинг защиты ограничен 85 % и не может быть выше.

Эффект щита можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов, зелий. Каких-либо зелий с этим эффектом нет в игре, однако их можно создать, используя навык алхимии. Кроме этого, эффект доступен, если главный герой — бретон или норд.

Эффект щита доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта[править | править код]

Заклинания[править | править код]

Название ID Уровень Эффект
Оборона 000A97A7 Новичок Щит 5% на 30 с. на себя.
Защита других 00071090 Новичок Щит 10% на 20 с. касанием.
Защита 000A97A8 Ученик Щит 15% на 30 с. на себя.
Охрана 000A97A9 Специалист Щит 30% на 30 с. на себя.
Щит 000A97AA Эксперт Щит 40% на 30 с. на себя.
Эгида 000A97AB Мастер Щит 50% на 60 с. на себя.

Свитки[править | править код]

Название ID Стоимость Эффект
Оборона 0008991B 5 Щит 5% на 30 с. на себя.
Защита 0008991C 21 Щит 15% на 30 с. на себя.
Охрана 0008991D 52 Щит 30% на 30 с. на себя.
Щит 0008991E 75 Щит 40% на 30 с. на себя.
Эгида 0008991F 201 Щит 50% на 60 с. на себя.

Зачарованные предметы[править | править код]

Ингредиенты[править | править код]

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет

Примечания[править | править код]

  • Эффект щита уменьшает только физический урон, но не влияет на уровень магического урона. Для уменьшения магического урона понадобится эффект сопротивления магии.
  • Можно добиться того, что эффект щита у персонажа будет 100 % (или выше), например, при использовании для зачарования трансцендентных сигильских камней. Меню активных эффектов подтвердит, что суммарная мощность эффекта равна 100 %. Тем не менее, в результате рейтинг защиты всё равно составляет ​​только 85 %, так что дополнительные 15 % не представляют никакой пользы.
  • При зачаровании эффект стихийного щита часто предпочтительнее простого. Например, 5 % огненного щита даёт герою +5 % сопротивления огню и +5 % к рейтингу защиты. А 5 % щита повышают только рейтинг защиты.
  • При использовании для зачарования сигильских камней стихийный щит даёт более мощный эффект, чем обычный. Например, трансцендентный сигильский камень даёт 20 % щита или 25 % стихийного щита.
  • При использовании заклинаний разница между стихийным и простым щитом может быть более существенной. Базовая стоимость стихийного щита (0,95) более чем вдвое превышает стоимость простого щита (0,45).
  • Одно из колец эгиды (какое именно — зависит от уровня героя) можно получить в ходе квеста «Ещё одно незаконченное дело».

См. также[править | править код]