ФЭНДОМ

Oblivion shield

Щит

ID эффекта: SHLD
Школа Изменение
Тип Защитный
Базовая стоимость 0,45
Щит (ориг. Shield) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Щит Х % на Y секунд.

Щит увеличивает рейтинг физической брони цели и суммируется с показателем изношенности брони. Например, если герой не носит доспехи и применил 25 % заклинание щита, он приобретает рейтинг брони 25, что эквивалентно ношению полного набора кожаных доспехов; если герой затем наденет кожаные доспехи в дополнение к заклинанию, его общий рейтинг брони будет 50 (или 50 %). Рейтинг брони ограничен 85 % и не может быть выше. Эффект щита не оказывает отрицательного влияния на эффективность заклинаний цели.

Щит можно вызвать при помощи чтения заклинаний, свитков или при использовании зелий, зачарованных предметов.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Оборона 000A97A7 Новичок Щит 5% на 30 с. на себя.
Защита других 00071090 Новичок Щит 10% на 20 с. касанием.
Защита 000A97A8 Ученик Щит 15% на 30 с. на себя.
Охрана 000A97A9 Специалист Щит 30% на 30 с. на себя.
Щит 000A97AA Эксперт Щит 40% на 30 с. на себя.
Эгида 000A97AB Мастер Щит 50% на 60 с. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Оборона 0008991B 5 Щит 5% на 30 с. на себя.
Защита 0008991C 21 Щит 15% на 30 с. на себя.
Охрана 0008991D 52 Щит 30% на 30 с. на себя.
Щит 0008991E 75 Щит 40% на 30 с. на себя.
Эгида 0008991F 201 Щит 50% на 60 с. на себя.

Зелья Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет

Примечания Править

  • Эффект щита уменьшает только физический урон, но не влияет на уровень магического урона. Для уменьшения магического урона понадобится эффект сопротивления магии.
  • Расовый талант с эффектом щита получает герой, если его раса — бретон или норд.
  • Можно добиться того, что эффект щита у персонажа будет 100 % (или выше), например, при использовании для зачарования трансцендентных сигильских камней. Меню активных эффектов подтвердит, что общий эффект щита равен 100 %. Тем не менее, в результате рейтинг брони всё равно составляет ​​только 85 %, так что дополнительные 15 % не представляют никакой пользы.
  • При зачаровании эффект стихийного щита часто предпочтительнее простого. Например, 5 % огненный щит дает герою 5 % огнестойкости и +5 к рейтингу брони. А 5 % щит повышает только рейтинг брони.
  • При использовании для зачарования сигильских камней стихийный щит всегда дает более сильный эффект, чем обычный. Например, трансцендентный сигильский камень дает 20 % щит или 25 % стихийный щит.
  • При использовании заклинаний разница между стихийным и простым щитом может быть более существенной. Базовая стоимость для стихийного щита (0,95) более чем вдвое превышает стоимость простого щита (0,45).

См. также Править