HeavyImperialShield.png Эбонитовая кольчуга
ID: 00052794
Эбонитовая кольчуга.png
<acronym class="acronym" title="Базовое значение защиты, не учитывающее влияние навыков и способностей">Защита</acronym> Вес <acronym class="acronym" title="Базовое значение цены, не учитывающее влияние навыков и способностей">Цена</acronym>
45 28 5000 Gold Skyrim.png
Тип Кираса
Класс Тяжёлая броня
Чары Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду (только во время боя или в положении скрытности).
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток

ID: ebon_plate_cuirass_unique
Эбонитовая Кольчуга (TES 3 Morrowind).png
100 20 120 000 Gold Skyrim.png
Прочность 3000
Тип Кираса
Класс Средние доспехи
Чары см. статью

Эбонитовая Кольчуга (TES 2 Daggerfall).png
8 12.5 n/a Gold Skyrim.png
Тип Кираса
Чары см. статью

Эбонитовая Кольчуга (TES Arena).jpg
-9 AC 16 n/a Gold Skyrim.png
Тип Кираса
Чары см. статью

Blades Эбонитовая Кольчуга.png
215 ' 16 002 Gold Skyrim.png
Прочность 453
Тип Кираса
Чары см. статью

Эбонитовая кольчуга (ориг. Ebony Mail) — кираса, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание[править | править код]

Эбонитовая Кольчуга — это артефакт, доспех, созданный Принцем Даэдра Боэтией, покровителем тёмных эльфов. Сила доспеха даёт носителю защиту от огня, магии и магический щит. Только Боэтия определяет (при этом он очень непостоянен), кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу.

В The Elder Scrolls: Arena[править | править код]

Артефакт может быть найден в случайной локации Чернотопья. Обладает следующими магическими эффектами (на себя, при использовании):

  • «Сопротивление огню»: неуязвимость к огню, шанс успеха (30 + 2 / ур.) %, длительность (1 / ур.) раундов.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2 / ур.) %, длительность (1 / ур.) раундов.
  • «Щит»: создать щит (15 + 5 / ур.) пунктов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall[править | править код]

В данной игре Кольчугу можно получить, выполнив задание Боэтии. Доспех обладает следующими характеристиками:

  • «Усиление брони»: +5 к показателю защиты (постоянный эффект при ношении).
  • «Щит заклинаний»: защита от магии, шанс успеха (50 + 2 / ур.) %, длительность (1 + 1 / ур.) раундов (на себя, при использовании).
  • «Сопротивление огню»: неуязвимость к огню, шанс успеха (30 + 5 / ур.) %, длительность (2 + 1 / ур.) раундов (аналогично). Половинный урон в случае неудачи.
  • «Щит»: защита от ближних атак (1–12 + 1 / ур.) п., длительность (5 + 2 / ур.) раундов (аналогично).

В The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

Толер Сариони, Архиканоник Храма Трибунала, просит главного героя принести этот артефакт из Святилища горы Ассарнибиби. После активации священного триолита герою будет дарована Кольчуга. Останется только вернуться к Сариони.

Этот квест — последний из ветки Храма Трибунала. Сариони оставит доспех главному герою и уйдёт с поста, назначив протагониста новым главой Храма. Таким образом, чтобы завладеть Эбонитовой Кольчугой, нужно полностью пройти всю сюжетную линию этой фракции.

Артефакт несёт на себе магический эффект «Бдительный дух» (постоянный, на себя):

Примечания[править | править код]

В The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Этот артефакт можно получить, совершив сделку с Боэтией и убив её предыдущего чемпиона в локации Хребет Острие Ножа.

По внешнему виду эта кольчуга не особо отличается от обычной эбонитовой брони, кроме отсутствия наплечников и незначительного отличия по цвету. В режиме боя или скрытности снижает шум, производимый при передвижении. Самая уникальная особенность — это зачарование «Ядовитый плащ», которое активируется при передвижении в режиме скрытности или когда враг находится слишком близко. Броня испускает чёрно-зелёную дымку, полностью покрывая носителя. Враждебных существ и персонажей, пострадавших от «Ядовитого плаща» также будет обволакивать подобная дымка.

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Эбонитовую Кольчугу необходимо снять перед поединком в квесте «Драка! Драка!», иначе в процессе схватки она будет отравлять противника, что будет расцениваться как нападение.
  • После размещения на манекене может неоднократно дублироваться.
  • Если использовать «Плащ теней Ноктюрнал», когда броня экипирована, то данный талант останется навсегда, или до первого взаимодействия с предметами или атаки в режиме скрытности по истечении 120 секунд с момента его активации.

В The Elder Scrolls: Blades[править | править код]

Эта кольчуга, выкованная самой Боэтией, в бою непрерывно источает ядовитый дымок, подтачивающий силы противника
— Описание в игре

Для ношения требуется 28 уровень протагониста. Артефакт обладает уникальным набором чар:

  • Увеличение урона ядом на 9 ед.
  • Физический урон против целей, на которые наложены негативные эффекты, повышается на 18 ед.
  • Наносит 10 ед. урона ядом в секунду
  • В бою испускает дым, маскируя бойца

Прочие особенности полностью идентичны остальным артефактам из игры.