ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Эбонитовая фляга
Здание в Эбонхарте 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Эбонхарт
Персонажи См. статью
Квесты Пляски лавовых ног, Принимая Башню, Съёмная комната

Эбонитовая фляга (ориг. The Ebony Flask) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Эбонитовая фляга — таверна, расположенная в центральной части города Эбонхарт, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это большая таверна и гостиница, расположенная напротив храма Трибунала и принадлежащая трактирщице по имени Федраса Андрети. Заведение занимает двухэтажное здание в традиционном данмерском стиле и пользуется большой популярностью у горожан и гостей Эбонхарта. Вход ведёт в центральную секцию здания, где находится жаровня, рядом с которой стоят скамьи и небольшой круглый столик. Вдоль стен стоят низкие обитые тканью скамьи и горшки с цветами. В противоположном от входа конце помещения есть лестница, ведущая на второй этаж и в подвал.

На первом этаже в южном крыле здания находится столовая, в которой работает повар Слатильд, чей прилавок расположен в дальнем конце зала. Здесь довольно много посетителей, которых развлекает музыкой бард Хелфирион. Позади прилавка есть очаг, на котором готовится пища, а также несколько бочек и корзин. Северное крыло занимает бар, где работает пивовар по имени Дарвинил Савел, в распоряжении которого есть уникальный напиток «Башня Белого Золота», украсть который хочет Нарил Хелеран. В помещении расставлены круглые столики и стулья, а позади прилавка бармена есть бочонок с выпивкой, ящик и небольшой стол. Здесь же работает и трактирщица. Подвал используется в качестве склада, также там «развлекает» одного из клиентов работница заведения по имени Ллунела.

На втором этаже, на площадке между боковыми комнатами, разостлан прямоугольный ковёр. В южном крыле находится спальня. Здесь есть письменный стол и ограждённая ширмами двуспальная кровать. В дальней части комнаты, также отделённой от общего пространства ширмой, стоит двуспальная кровать, на которой развлекаются посетители. Рядом есть две ночных тумбочки. В северной комнате вдоль стен расставлены двуспальные кровати. Рядом со входом есть письменный столик. В дальнем конце помещения за ширмой есть односпальная кровать, возле которой стоит открытый сундук. На кровати лежит одна из книг, разыскиваемых Гильдией магов.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Алессио Гийон[1] Амил Умелый Балвос Мотрил
Бамели Чистая Дарвинил Савел ON-icon-Снабженец Говелед Херендас
Ллунела Литтольд Милва Гиталвел
Мрилав Аралор Пьеран Обертен Растон Вендил
Ренам Тевейн Рена Слатильд ON-icon-Снабженец
Федраса Андрети ON-icon-Торговец Феланда Демари[2] Хелфирион
Хранасги
Примечания
  1. До разговора протагониста с Реей Опакариус в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.
  2. В случае выполнения квеста «Съёмная комната» именно в «Эбонитовой фляге».

Квесты Править

Квесты-прологи Править

Побочные квесты Править

  • «Принимая башню» — провести совместную работу с другим предприятием по производству вина.
  • «Съёмная комната» — получить в своё распоряжение комнату в гостинице.

Фестиваль новой жизни Править

  • ON-mapicon-События ON-icon-quest-repeatable «Пляски лавовых ног» — отметить Праздник новой жизни, станцевав в различных тавернах в Стоунфоллзе.

Галерея Править