ФЭНДОМ

Эбонитовая шахта Кальдеры (ориг. Caldera Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Caldera Mine
Caldera, Mining Bunkhouse
Caldera, Mining Company Office
Caldera, Mining Guard Tower
Caldera, Slave Shack One
Caldera, Slave Shack Two
-3,1

Описание Править

Эбонитовая шахта Кальдеры — это эбонитовая шахта, расположенная в старом кратере к западу от Кальдеры. Рядом с шахтой построен небольшой посёлок, в котором живут и отдыхают работники шахты. Здесь построено несколько зданий: «Офис Горнодобывающей Компании», «Гостиница Горного Дела», «Сторожевая Башня Горного Дела», «Первая лачуга раба» и «Вторая лачуга раба». Можно зайти в любое здание, но вот украсть вещи из офиса будет трудно, там постоянно находятся три человека. Впрочем, там нет слишком ценных вещей, из-за которых стоило бы рисковать. Судя по всему, Элинея Норвейн отвечает за охрану и командует остальными охранниками. В офисе два этажа, но первый меньше по размеру, поскольку при постройке дома снаружи был сделан проём для прохода людей.

Зайдя в гостиницу или в сторожевую башню, герой никого не застанет внутри и сможет спокойно унести все вещи, какие захочет. В обоих этих зданиях по два этажа. В сторожевой башне под лестницей есть несколько ящиков и бочек со случайным содержимым, а на втором этаже, на столе лежит железный длинный меч, невольничий ключ Кальдеры и записка, из которой можно понять, что в шахте недавно случилось волнение среди рабов.

В гостинице, которая больше напоминает общежитие, можно найти пару сундуков, один из них заперт на замок в 15 уровня. Также тут стоят шкафы с простой одеждой и шкафы с посудой. Впрочем, вся эта посуда самая простая, часто даже грубая, сделанная из дерева. На одном из столов рядом с книгой учёта Кальдеры стоит переносной фонарь, рядом имеется кирка шахтёра. Также здесь можно найти ещё один невольничий ключ Кальдеры, он лежит на одном из столов между посудой. На стене первого этажа висит объявление, призывающее магов осторожнее использовать заклинания из-за опасности взрыва газов.

В первой лачуге раба можно застать Кисину, одну из рабынь. Если хочется спокойно пошарить по лачуге, то её можно отпустить, отперев кандалы найденным ранее ключом. Впрочем, в обеих лачугах нет ничего особо ценного, на столах расставлена простая посуда, да в мешках можно найти еду. Во второй лачуге отдыхает от работы вторая рабыня, Далина. Помимо мешков и бочек с едой в каждой лачуге на полу расстелено по три спальника, а также лежат объявления для рабов.

Внутри шахты под присмотром охраны работают свободные шахтёры и несколько рабов. Вся стража принадлежит Дому Хлаалу и все они данмеры. Всего тут девять эбонитовых жил, но из-за охраны и рабочих из них очень трудно украсть эбонит-сырец. В правой каверне в трёх ящиках находится уже добытый эбонит, рядом можно встретить одного из шахтёров. При желании и если был ранее взят ключ, то можно будет освободить всех рабов.

Персонажи Править

Стленниус Вибато
Stlennius Vibato
Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 13 146 100 261
Меанен
Meanen
Альтмер ManIcon (1x1) Маг 10 69 150 217
Элинея Норвейн
Elynea Norvayn
Данмер WomanIcon (1x1) Воин 12 140 98 248
Кисина
Kiseena
Каджит WomanIcon (1x1) Раб 3 53 84 173
Далина
Dahleena
Каджит WomanIcon (1x1) Раб 9 94 92 212
Гильм
Gilm
Аргонианин WomanIcon (1x1) Раб 3 53 104 173
Аханаби Ассуллинбануд
Ahanabi Assullinbanud
Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 7 93 90 205
Охибаал Ассинташиран
Ohibaal Assintashiran
Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 7 98 90 215
Дун-Илу Ашшурнумаусур
Dun-Ilu Assurnumausur
Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 7 98 90 215
Ниша
Neesha
Аргонианин WomanIcon (1x1) Раб 3 53 104 173
Хазура
Khazura
Каджит WomanIcon (1x1) Раб 3 53 84 173
Инорра
Inorra
Данмер WomanIcon (1x1) Раб 3 53 84 173

Квесты Править

Галерея Править

  • Сторожевая башня
  • Мостки между зданиями
  • Проход через здание
  • Здания в туманной дымке
  • Вход в шахту с мостков
  • Одна из лачуг
  • Вагонетка на рельсах рядом с входом
  • Охрана шахты
  • Одна из жил на стене
  • Рабыня
  • Работники шахты
  • Один из рабов
  • Ключ от рабских наручей
  • В гостинице
  • Кровати гостиницы
  • Коридор офиса
  • Элинея Норвейн