ФЭНДОМ

Эбонит (ориг. Ebony) (лингвистически неверный перевод; правильный вариант — эбен) — это редкая разновидность вулканического стекла, одно из самых ценных веществ в Тамриэле. Самые большие залежи расположены на Вварденфелле, скрытые под лавовыми потоками Красной горы[1] Жилы могут быть найдены на Солстхейме [2][3] и даже в материковом Скайриме [4]. В Империи Септимов эбонит был защищён Имперским законом, и без Императорского разрешения его добыча и экспорт с территории Вварденфелла были запрещёны. [5][6]

Описание Править

Сам по себе эбонит — невероятно прочное, тёмно-фиолетовое стекловидное вещество, по легенде кристаллизованная кровь богов или бога [5][6] (возможно, Лорхана [7]). Его используют для создания брони, оружия, [8] украшений и зелий, поскольку неочищенная эбонитовая руда обладает алхимическими свойствами [9].

Работать с этим материалом может далеко не каждый кузнец. Эбонит куют раскалённым, так как если его ковать по-холодному, образуются трещинки, и вся конструкция разваливается. В отличие от других материалов, его не сплавляют с железом, он используется в чистом виде [10]. В общей сложности на обработку уходило шесть месяцев [11].

Тяжёлая эбонитовая броня и оружие высоко ценятся как среди воинов, так и среди аристократов и коллекционеров за свою непревзойдённую прочность и защитные качества. Тем не менее, редкость материала, а также высокая сложность и длительность процесса изготовления не позволяет эбониту вытеснить куда более распространённые железо или сталь.

Даэдрическая броня и оружие также создаются из эбонита, путем очищения руды с помощью магических веществ, добываемых с младших даэдра. Данный процесс не из приятных, а предмет хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. [12]

Согласно нордскому мифу, скорбь Исграмора при виде руин разрушенного фалмерами Саартала была столь велика, что вместо слёз проливал он чистейший эбонит. Его старший сын, Ингол, собрал слёзы отца в кружку и использовал их для создания Вутрад — легендарной секиры Исграмора. [13]

Галерея Править

Эбонит-сырец Эбонитовая жила возле Вороньей Скалы Ebon-armor Эбонитовое оружие (Morrowind)
Эбонитовая руда Эбонитовая жила Эбонитовый
доспех
Эбонитовое оружие

См. также Править

Источники Править

  1. Morrowind.
  2. Bloodmoon.
  3. Dragonborn.
  4. Skyrim.
  5. 5,0 5,1 Диалоги Тендриса Ведрана в Morrowind.
  6. 6,0 6,1 Диалоги Анаренена в Morrowind.
  7. Архивы Хранителя Мудрости. Выпуск 4: Неизъяснимый покровитель, Мефала — вопросы и ответы.
  8. Кузнечное дело в Skyrim.
  9. Алхимические свойства ингредиента в Morrowind.
  10. «Изготовление тяжёлой брони» — Свен Два Молота.
  11. «Соревнование оружейников» — Мимофонус.
  12. Диалоги Гаротмук гро-Музгуб в Morrowind.
  13. «Песни Возвращения, том 5».