Warning-icon.png

ON-mapicon-Город.png Эбонхарт
Эбонхарт.png
Флаг Место на карте
Баннер Пакта.png Стоунфоллз-Эбонхарт-Карта.png
План города

Эбонхарт (план).png

Провинция Морровинд
Регион Стоунфолз

Эбонхарт (ориг. Ebonheart) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание[править | править код]

Эбонхарт — город, расположенный в северной части региона Стоунфолз, Морровинд. Добраться до него можно, если двигаться на восток от города Дозор Давона или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Эбонхарта находится в черте города.

Расположен на группе островов у северного побережья региона. Этот портовый город является местом подписания Эбонхартского Пакта — договора, скрепившего союз одного из трёх военно-политических блоков в Тамриэле времён Войны Альянсов. После подписания Пакта, одним из пунктов которого было освобождение всех рабов-аргониан в Морровинде, где традиция рабовладения уходит корнями в незапамятные времена, многие из освобождённых рабов осели в городе, что привело к нарастанию напряжения в обществе.

В 2Э 582 сложилась крайне тяжёлая для города ситуация — в районе Рогов Вивека, что к западу от города, высадилось войско Даггерфолльского Ковенанта, амбиции которого неизбежно приведут к попытке захвата города. Дом Дрес, в чьих руках сосредоточена вся полнота власти в Эбонхарте, в лице Дратуса Отрала пытается объединить горожан перед лицом внешней опасности, но у него это не получается. Заручившись поддержкой Бездушного, Отрал предпринимает ещё одну попытку объединить все общины города: данмерскую, нордскую и аргонианскую.

Норды-лесорубы из Рифта разбили свой лагерь за городскими стенами в южной части города. Они крайне недоверчиво относятся к тёмным эльфам и отнюдь не спешат проливать свою кровь, сражаясь во имя Пакта. Чтобы завоевать расположение их лидера, Хралгара Камнелома, придётся победить троих из его компании, сражаясь пьяным. Для этого необходимо выпить черноверескового мёда и вызвать на дуэль троих нордов, одолеть их, а потом вернуться к Хралгару, который заверит, что его люди не оставят Эбонхарт без прикрытия. Также он упомянет о данмере по имени Равил Урано, который пытался убедить лесорубов покинуть город.

Аргонианский квартал расположился на низменных островах в северной части города. Лидером общины является аргонианка Заша-Джа, которая крайне негативно относится к Дому Дрес. Причина проста: именно этот Великий дом данмеров активно эксплуатировал аргонианских рабов, прикрывая это просвещением дикарей. Аргониане посадили в центре своего квартала дерево хист, но его кто-то отравил. Само собой, подозрения пало на Дом Дрес, задумавший, по мнению Заши-Джа, уничтожить всякое присутствие её сородичей в городе. Однако, поскольку герой не является местным жителем, аргонианка доверится ему и попросит собрать мясо грязевых крабов и пепельный тростник, из которых она сможет изготовить лекарство для хиста. Буквально в это же время охрана дерева ловит рядом с хистом данмера по имени Бирил, у которого при себе оказалась бутылка. Его отводят в хижину Заши-Джа, где тот рассказывает, что некий Равил Урано подсказал ему заменить скуму соком хиста.

Данмерская община традиционно во всём опирается на Храм Трибунала и Живых Богов. Однако местный священник, послушник Силдрас, к которому данмеры Эбонхарта обратились за советом и успокоением, считает, что Трибунал отвернулся от города. Он попросит посетить три святилища вне стен Эбонхарта, провести ритуал и спросить АЛЬМСИВИ об этом. Святилище Вивека находится юго-западнее, Сота Сила — севернее, а Альмалексии — юго-восточнее. Поговорив со слугами Живых Богов, Бездушный должен будет донести их слова до ушей Силдраса, и лишь тогда он окончательно уверует в то, что боги не отвернулись от Эбонхарта и его народа. Как оказалось, семена сомнений в душе данмера посеял уже известный Равил Урано, сказавший, что Трибунал давно не посещал Красную гору, и их сила ослабла. Он же привлёк алитов к святилищам, подложив нечто в траву неподалёку.

Когда единство горожан будет восстановлено, Дратус Отрал решит вплотную заняться Равилом Урано и попросит проследить за ним на улицах Эбонхарта. Дом данмера находится в центральной части города. Покинув жилище, Равил прошагает мимо Храма Трибунала, обронив пару слов с данмером-торговцем, затем направится в сторону доков, попутно беседуя с нордами и аргонианами. В доках он зайдёт в небольшую лачугу, а затем быстро выйдет и вернётся домой. Как выяснится, через зачарованную книгу внутри хижины Равил общался с некой волшебницей в униформе Даггерфолльского Ковенанта. Навестив его жилище, Бездушный будет атакован разоблачённым агентом. После его ликвидации угроза захвата города врагом станет призрачной.

Планировка[править | править код]

Северная часть Эбонхарта расположена на части основного острова и группе мелких островков во Внутреннем море. Основную часть населения здесь составляют аргониане, выстроившие здесь свои традиционные жилища. В центре своего поселения саксхлил посадили дерево хист, которое они усиленно охраняют. От основной части города район отгорожен частоколом. В западной его части расположены доки.

В центре главного острова расположен основной район города, окружённый высокой стеной. Здесь расположены жилые дома жителей-данмеров, рынок, административное здание, таверна, палатки гильдий бойцов и магов, а также здание Храма Трибунала. Также в юго-западной части района расположено дорожное святилище. Здесь находятся представительства трёх Великих Домов Морровинда: Хлаалу, Редоран и Дрес.

В этой части города, расположенной вне городских стен в южной части основного острова, находятся объединение мастеров по работе с металлом, конюшня «Падающий пепел», а также военный лагерь солдат Пакта. С материком этот район, а вместе с ним и весь город, связан посредством трёх мостов.

Места[править | править код]

Эбонхарт
Здание в Эбонхарте 1.png
Здание в Эбонхарте 2.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Заши-Джа ON-mapicon-Здание.png Дом Азикс-Эйкса
Жилой дом Жилой дом
Здание в Эбонхарте 3.png
Здание в Эбонхарте 4.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Лижет-Длинные-Ласты ON-mapicon-Здание.png Дом Азджай-Ти
Жилой дом Жилой дом
Здание в Эбонхарте 5.png
Здание в Эбонхарте 6.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Скучного-Хвоста ON-mapicon-Здание.png Дом Пьёт-с-Крабами
Жилой дом Жилой дом
Здание в Эбонхарте 7.png
Здание в Эбонхарте 8.png
ON-mapicon-Здание.png Лачуга снабжения Доки Эбонхарта
Здание Пристань
Здание в Эбонхарте 9.png
Здание в Эбонхарте 10.png
ON-mapicon-Здание.png Ратуша ON-mapicon-Таверна.png Эбонитовая фляга
Общественное здание Таверна
Здание в Эбонхарте 11.png
Здание в Эбонхарте 12.png
ON-mapicon-Гильдия бойцов.png Гильдия бойцов ON-mapicon-Гильдия магов.png Гильдия магов
Отделение Гильдии Отделение Гильдии
Здание в Эбонхарте 13.png
Здание в Эбонхарте 14.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Равила Урано ON-mapicon-Здание.png Дом Хлаалу
Жилой дом Жилой дом
Здание в Эбонхарте 15.png
Здание в Эбонхарте 16.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Серельним ON-mapicon-Здание.png Дом Редоран
Жилой дом Жилой дом
Здание в Эбонхарте 17.png
Здание в Эбонхарте 18.png
ON-mapicon-Рынок.png Плаза Эбонхарта ON-mapicon-Здание.png Храм Трибунала
Рынок Храм
Здание в Эбонхарте 19.png
Здание в Эбонхарте 20.png
ON-mapicon-Столярная.png Лагерь лесорубов Камнелома ON-mapicon-Кузница.png Объединённая Металлургия Эбонхарта
Столярная Кузница
Здание в Эбонхарте 21.png
Здание в Эбонхарте 22.png
ON-mapicon-Конюшня.png Конюшня «Падающий пепел» ON-mapicon-Таверна.png Солдатский лагерь
Конюшня Таверна

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Фестиваль шутов[править | править код]

Фестиваль новой жизни[править | править код]

  • Данный квест присутствует в игре только во время сопряжённого с ним события ON-icon-quest-repeatable.png «Пляски лавовых ног» — отметить Праздник новой жизни, станцевав в различных тавернах Стоунфолза.

Примечания[править | править код]

  • Несмотря на то, что именно здесь был подписан Эбонхартский Пакт, столицей альянса является город Морнхолд.

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]