ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Эвермор
Эвермор
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Бангкорай
Персонажи См. статью
Существа Стража
Квесты См. статью

Эвермор (ориг. Evermore) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Эвермор — город, расположенный в северной части региона Бангкорай, Хай-Рок / Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Бангкорайского гарнизона на северо-запад, перейдя через мост из Стормхейвена или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Эвермора расположено северо-восточнее центра города.

Эвермор является одним из крупнейших городов Бангкорая, столицей всего региона и одноимённого королевства. Расположен он на левом берегу реки Бьюлси в её среднем течении, что делает его важным торговым узлом. Посредством грандиозного моста, переброшенного через реку, он связан со Стормхейвеном и расположенным там Вэйрестом — столицей всего Даггерфолльского Ковенанта. В городе находится королевская резиденция, венчающая собой холм в южной части города. С юга, запада и севера к нему примыкает основной массив городской застройки, защищённый массивными стенами. В северной части Эвермора находится местный порт, способный принимать довольно крупные суда, поднимающиеся вверх по Бьюлси из залива Илиак. Там же находится местное кладбище, где расположено одно из двух городских дорожных святилищ. Помимо большого количества магазинов и лавок, в городе действуют представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов. С юга к Эвермору подступают скалы Эфеса, лишь на юго-западе, вдоль реки, тянется узкая полоса усеянной скалами прибрежной местности, где выстроен местный маяк. С востока к городу примыкают лесные массивы и фермерские хозяйства.

История Эвермора начинается в 1Э 983 году, когда после падения первого Орсиниума и ликвидации угрозы постоянных налётов со стороны орков Ротгара, на берегах Бьюлси был основан небольшой портовый городок. Располагаясь на важном и весьма доходном торговом пути, Эвермор быстро разросся и стал королевством и уже в 1Э 1029 году, после присоединения Хай-Рока к Алессианской империи, его правитель носил титул короля. История города всегда была тесно связана с Бангкорайским гарнизоном — могущественной крепости, выстроенной в горном перевале в Эфесусе и служащей основным рубежом обороны не только Эвермора, но и всего Хай-Рока от угроз с юга — из земель Хаммерфелла. Именно там находят свой последний приют умершие короли города, чтобы нести вечный дозор и защищать королевство, естественно, что в переносном смысле. Поистине чёрной страницей истории города стал 2Э 542 год, когда в Хай-Рок вторглась армия предельцев под предводительством Дуркораха Чёрного Змея — основателя династии Длинного дома, правившей в то время в Сиродиле. Предельцы осадили и разрушили город, а в ходе сражения погиб бездетный король Хесеф из Дома Муаль. Герцог Блез Гимар возглавил рыцарей Святого Пелина и отбил город, а затем стал королём. Он поддержал короля Вэйреста Эмерика в ходе войны Рансера, после чего племянница последнего стала супругой наследника трона — принца Эймонда. Эвермор вошёл в состав новообразованного Даггерфолльского Ковенанта.

В 2Э 582 в Мурноте, где расположен Эвермор, началась война с предельцами из клана Тёмные Свидетели. Дикари, прибывшие из Предела, считают северную часть Бангкорая своей землей и намерены захватить Эвермор и разрушить его, чтобы стать хозяевами этой земли. В ходе сражения в Северной долине гибнут и король Эймонд, и принц Адриен. Затем в результате нападения погибает и принцесса Элара, хотя в действительности она была найдена и взята под опеку Изумрудным Стражем. Длительные сражения измотали городской гарнизон, которому постоянно приходится отбиваться от предельцев. Область их деятельности довольно широка: из своей главной базы в Галочьей бухте они совершают вылазки в земли на правом берегу реки Бьюлси и даже высадились в тылу защитников Эвермора, заняв при этом маяк Мурнота. Погруженная в траур по погибшим супругу и детям, королева Аржела передала правления городом в руки герцога Реншана, а сама отправилась в часовню Святого Пелина помогать раненным. Меж тем над головами горожан кружат стаи чёрного воронья, которые буквально наводнили город. О проблемах в Эверморе стало известно даже в Сентинеле, где только недавно была одержана победа над некромантской сектой Иссохшая Длань. Король Фахара'джад направит спасителя пустыни Алик'р в Эвермор, который тот застанет в плачевном положении.

Сержант Антьев, возглавляющий небольшой отряд защитников города у западных ворот, расскажет о высадке предельцев в районе маяка на реке Бьюлси, посетовав, что командование приказало его людям оставаться на месте и наблюдать за тем, как дикари подбираются всё ближе и ближе к укреплениям. Он попросит героя пробраться в маяк и ликвидировать лидера шайки, Страстнока, а его голову принести в Эвермор, что должно воодушевить солдат. Когда дело будет сделано и голова будет отдана капитану Хьюрруну, командующему обороной Эвермора, Бездушного отправят в замок, где герцог должен будет вознаградить его. Однако, на входе в резиденцию героя встретит молодая девушка-орк по имени Гларика, личная служанка королевы Аржелы. Хотя последняя передала бразды правления герцогу Реншану, она всё же обеспокоена состоянием укреплений на востоке города, а кроме того ей интересны причины, по которым одного из беженцев заковали колодки, а также мнение бывшего капитана стражи, сэра Жарно, о стратегии герцога. При осмотре укреплений протагонист обнаружит нетронутые ящики с амуницией, на которых стоят печати корабля «Королева Бьюлси». Здесь же с Бездушным заговорит странная ворона, которая будет говорить загадками, словно наводя героя на некую мысль. Закованным в колодки беженцем окажется Имразан. который рассказывал во всеуслышание то, что Имперский легион занял Заставу Халлина, а его жителей обратил в рабов. Стража заковала его в колодки, чтобы он не смущал народ. И здесь протагонист снова столкнётся с той самой вороной. Сэр Жарно, пьющий в городском трактире, низко оценит обороноспособность Эвермора, но отметит, что герцог прекрасно понимает, что без помощи извне столица Бангкорая не устроит. Впрочем, бретон заметит, что капитан Хьюррун отказался от предложения о помощи, которое поступило со стороны Гильдии бойцов.

Найдя королеву Аржелу в часовне чтобы отчитаться о проделанной работе, герой узнает, что она не давала таких распоряжений, а инициатива исходит от Гларики. Королева отправит Бездушного к герцогу Реншану, которому переданы бразды управления королевством. Тот радостно встретит прославленного героя, отблагодарит за проделанную работу, но начнёт убеждать протагониста в том, что ситуация под контролем и нужно лишь немного продолжать. Перед этим у него состоится странный разговор с капитаном Хьюрруном, где речь зайдёт о каких-то «ролях». Бездушный может убедить герцога рассказать о его плане, и тот поведает, что намерен заручиться поддержкой имперцев в деле противостояния с предельцами. После этой беседы, герой должен будет отправиться в доки, где пришвартован тот самый корабль, откуда ведётся разгрузка снаряжения. Туда же ранее пошла и Гларика. Там герою вновь повстречается ворона, которая подскажет где искать ключи. Раздобыв ключ, выбив его угрозами у капитана или забрав с тела её первой помощницы, Бездушный осмотрит среднюю палубу судна, где содержится в плену Гларика. Она расскажет о плане герцога и попросит убедить королеву Аржелу вернуться к власти, однако для этого нужны доказательства. В кормовой части корабля находится то, что может послужить доказательством. Под охраной трёх матросов лежит записка с приказом от генерала-мага Септимы Тарн, из которого следует, что имперские агенты уже внутри и при помощи завербованных жителей и тайников с оружием Эвермор будет захвачен изнутри. Участь его жителей уже предрешена: выжившие будут обращены в рабов. Пока Гларика будет искать сэра Жарно и других верных короне людей, герою придётся проследить за капитаном корабля, у которой в доках пройдёт встреча с капитаном Хьюрруном. Из их разговора герой узнает, что выступление имперцев начнётся через несколько часов.

Доказательства, предъявленные королеве, повергнут её в шок. Она решит действовать быстро и решительно, но без лишней огласки, не желая поднимать панику. Королева попросит найти Гларику и сэра Жарно, чтобы затем выявить и каким-то образом тихо ликвидировать имперских агентов. В живых герой не застанет ни служанку, ни бывшего капитана стражи. Рядом с их телами позади трактира будет сидеть та самая ворона, которая раскроет свою личину: она является Уэлой, лидером Тёмных Свидетелей, которая пошла на временное перемирие, чтобы не допустить захвата Эвермора Имперским легионом. Она предложит помощь: Бездушный указывает на имперских шпионов, а её вороньё заклёвывает их до смерти. Всего агентов Седьмого легиона трое: Нари Бутеона агитирует за зданием Гильдии магов, Секст Дентер находится в переулке возле оружейной «Золотой топор», а Марций Ципий — позади магазина экипировки «Оружейная „Скользкая чешуя“». После герой направится в южный переулок, где лежат распоряжения герцога Реншана. Помешать протагонисту забрать их попытается капитан Хьюррун, который будет убит в схватке. Вернувшись в замок, герой встретит там разъярённую королеву Аржелу. Узнав об участи Гларики и сэра Жарно, она предложит поискать спрятавшегося от неё герцога. Последний найдётся в покоях короля Эймонда на цокольном этаже резиденции. Он до конца будет уверен в своей правоте, а его будущее должен решить герой: либо казнить герцога за измену, либо отправить в темницу. Третий вариант предполагает передачу правосудия в руки королевы и в таком случае Реншан будет казнён на месте. После всех этих событий, Аржела отблагодарит Бездушного и направит его на помощь своим солдатам в Северную долину, где находятся основные силы Тёмных Свидетелей.

Планировка Править

Планировка Эвермора
Карта Описание
Эвермор (план) В южной части города доминирует холм, увенчанный замком Эвермора. Резиденция правителей города окружена небольшими парками, занимающими террасы на склонах возвышенности. В южной части города находятся аптека и хироназия, а также городской банк. Юго-восточные врата закрыты, а юго-западные, ведущие к Мурнотскому маяку, нет. Западнее замка находится главная городская кузница.
Основной массив застройки Эвермора находится на небольшом плато в западной части города, ограниченной с юга и востока холмами. Здесь сосредоточены главным образом многочисленные торговые лавки, а также местная часовня. Городской трактир занимает небольшой пригорок, расположенный аккурат напротив возвышенности в восточной части Эвермора, где находятся отделение Гильдии бойцов и гильдейский рынок.
В северной части Эвермора расположены городской порт и кладбище. Первый занимает прибрежную низменность и пологий склон, опускающийся от основной части города к реке. Здесь выстроены преимущественно складские здания, пирсы, небольшой рынок, а также находятся офис Драгонстарской караванной компании и вербовочный пункт армии Даггерфолльского Ковенанта. Обнесённое оградой кладбище находится на холме и именно здесь находится городское дорожное святилище.

Места Править

Эвермор
Здание в Эверморе 1
Здание в Эверморе 2
ON-mapicon-Магазин экипировки Оружейная «Скользкая чешуя» ON-mapicon-Магазин экипировки Оружейная «Десять гор»
Магазин экипировки Магазин экипировки
Здание в Эверморе 3
Здание в Эверморе 4
ON-mapicon-Конюшня Конюшня «Дозор Пелина» ON-mapicon-Здание Часовня Святого Пелина
Конюшня Здание
Здание в Эверморе 5
Здание в Эверморе 6
ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов ON-mapicon-Столярная Столярная мастерская Кринитта
Отделение Гильдии Столярная
Здание в Эверморе 7
Здание в Эверморе 8
ON-mapicon-Таверна Трактир «Якорный мыс» ON-mapicon-Оружейная Свистящий молот
Таверна Оружейная
Здание в Эверморе 9
Здание в Эверморе 10
ON-mapicon-Оружейная Золотой топор ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Оружейная Отделение Гильдии
Здание в Эверморе 11
Здание в Эверморе 12
ON-mapicon-Рынок Мистический магазин Тодрака ON-mapicon-Здание Артель моряков бухты
Магазин Здание
Здание в Эверморе 13
Здание в Эверморе 14
ON-mapicon-Здание Призывной центр Ковенанта ON-mapicon-Здание Драгонстарская караванная компания
Здание Здание
Здание в Эверморе 15
Здание в Эверморе 16
ON-mapicon-Рынок Торговые ряды ON-icon-Лодочник «Королева Бьюлси»
Рынок Корабль
Дорожное святилище Эвермора
Здание в Эверморе 17
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Эвермора ON-mapicon-Гильдейский киоск Рынок «Чёрный переулок»
Дорожное святилище Гильдейский рынок
Здание в Эверморе 18
Здание в Эверморе 19
ON-mapicon-Магазин мебели Изящная мебель Эвермора ON-mapicon-Здание Замок Эвермора
Магазин мебели Здание
Здание в Эверморе 20
Здание в Эверморе 21
ON-mapicon-Кузница Кузница Эвермора ON-mapicon-Здание Дом Изирамы
Кузница Жилой дом
Здание в Эверморе 22
Здание в Эверморе 23
ON-mapicon-Банк Банк Эвермора ON-mapicon-Аптека Мистическая ступка
Банк Аптека
Здание в Эверморе 24
Здание в Эверморе 25
ON-mapicon-Хироназия Святилище чародея ON-icon-станция нарядов Краска у Южных ворот
Хироназия Мастерская нарядов
Особые локации
Убежище преступников Эвермора
ON-mapicon-Убежище изгоев Убежище преступников Эвермора
Убежище преступников

Персонажи Править

Обитатели
Оружейная «Скользкая чешуя»
Дезире Баржерон ON-icon-Швец Харим Скрупулезный ON-icon-Кожевник
Оружейная «Десять гор»
Бенджамен Олетт ON-icon-Бронник
Конюшня «Дозор Пелина»
Гаврар Дешери ON-icon-Хозяин конюшни Рамза ON-icon-Торговец
Часовня Святого Пелина
Аббатиса Иральдина Брат Амиберль Королева Аржела[1]
Могрул гра-Шатуб Осианна Шатийон Розальдина Дегре
Стефанж Эдилитт Сэр Эстис Дюбоск Фелибер Летарт
Фира
Гильдия бойцов
Арианна Стенд Вадра ON-icon-Стюард Курз гра-Муртаг
Профос Мабилета Сержант Касим ON-icon-Оружейник
Столярная мастерская Кринитта
Луик Кринитт ON-icon-Плотник
Трактир «Якорный мыс»
Алессио Гийон [2] Бранваде Ванколдалион
Гинал Готрарт Ижерн Жорнис
Мага Менус Селвило Маржин Жеданис ON-icon-Торговец
Могучая Мордра Мортин Ланже ON-icon-Снабженец Нимиразан
Розетта Стенд Слуз Берилловое Сердце Сэр Жарно [3]
Татали Тибо Эдилитт ON-icon-Снабженец Убивает-при-Луне
Узрая Хосрен аль-Бергама Шарлемик Жюсталь
Свистящий молот
Шара гра-Маргуз ON-icon-Деревообработчик
Золотой топор
Дорис Бартель ON-icon-Кузнец-оружейник
Гильдия магов
Веласта Жерналь Коравель Касон Делви
Мервильда Алес ON-icon-Мистик Миролена Вьенн Прелат Сабин
Ранабия Серней Анселе ON-icon-Стюард Синтуан Люлюель
Тевено Эньель ON-icon-Маг
Мистический магазин Тодрака
Тодрак ON-icon-Мистик
Артель моряков бухты
Алер Дютиль Валерина Денсан Горур Ресвалин
Куинур Клаудрестский Лагбал
Призывной центр Ковенанта
Казрак гра-Отмурга Капитан Фадахал Максело Дютиль
Драгонстарская караванная компания
Аниша Далми Дорвейн Жан-Жак Алуа
Заг
Торговые ряды
Ахия ON-icon-Торговец Леонтиль Шашер Мари Даниэль
Отохот ON-icon-Торговец рюкзаками Эскабер Берри
«Королева Бьюлси»
Гларика [4] Капитан Ану [4] Лулу Карлье
Минджи Нарун
Рынок «Чёрный переулок»
Арвер Фолос ON-icon-Гильдейский торговец Зунлог ON-icon-Гильдейский торговец Кале ON-icon-Гильдейский торговец
Тилинари ON-icon-Гильдейский торговец Ценит-Многие-Вещи ON-icon-Гильдейский торговец
Изящная мебель Эвермора
Лозотуск ON-icon-Поставщик мебели Розика ON-icon-Поставщик мебели Ята
Замок Эвермора
Верховный король Эмерик [5] Габриэль Бенель [6] Герцог Реншан
Грушнаг Дарьен Готье [6] Жоэль Брок
Зияд Капитан Хьюррун [7] Королева Аржела [8]
Королева Мерайя [5] Леди Астрид Силан Леди Фелиза Талемелье
Лорд Колан Ондре Маззеб аль-Миран Сенешаль Андрас
Сержант Франис Томаз Дюбуа
Кузница Эвермора
Гаверик Кадью ON-icon-Кузнец Друга Молоторукая ON-icon-Торговец тканями
Дом Изирамы
Глораг Изирама
Банк Эвермора
Максиль Селиан ON-icon-Банкир Эррик Селиан ON-icon-Банкир
Мистическая ступка
Набина-ко ON-icon-Алхимик
Святилище чародея
Кловис Бакур ON-icon-Зачарователь
Убежище преступников Эвермора
Амели Кроу ON-icon-Квест (не начатый) [9] Итзапа ON-icon-Скупщик краденого Квен ON-icon-Квест (не начатый)[10]
Курд Лионель Эдетт Литиорион
Мальтагрос ON-icon-Скупщик краденого Орниэнкве ON-icon-Гильдейский торговец Кирорлин ON-icon-Банкир
Фержадийе Хайрадани Хоршина ON-icon-Торговец
Хранит-Молчание ON-mapicon-Тёмное Братство[11] Шабгрут
На улицах
Адель Монтань Азуфа ON-icon-Лодочник Аккалия Целата
Алиенора Эмари Ахиза Ахрия
Бастибьен Денсан Бера Кузнец Пустоши Берея
Болаш гра-Бур Боцман Гарн Брис Жерик
Бугбек гра-Отмурга Виташ Донзе Гибал
Гийо Арсено Гларика [12] Глуинет [13]
Громраш Дадже Дарьо Бериэль
Дигита Жерналь Коравель Забендан
Зайрана Зизу Дуар Ивейна Дюго
Илен Релви Имразан Камбио Була
Кайам Капитан Ану [13] Капитан Дженасса ON-icon-Лодочник
Капитан Ниоми Капитан Хьюррун [14] Королева Аржела [15]
Крисмен Мондорье Куан Дюброк Ларот
Лейтенант Эржен Лерик Коттре Ллота Нелвани
Лорак Лоролу Чумазая Лугруга
Марций Ципий [16] Медини Ален Мирарбинат
Момо Эдье Наммок Нари Бутеона [16]
Орбул Орлуг Отогор гро-Шуб
Первый помощник Ирибия [17] Пьерран Бордье Пюжеро Дюбоск
Ракалу-даро Рамахи аль-Сатакалаам Рахализ
Савиния Берри Санзан-дар Секст Дентер [16]
Сирельда ON-icon-Лодочник Сестра Розина Сэр Жарно [7]
Тореки [18] Фильго Дюго Фрюго Дало
Хеггиди Хингарон Эсеф Дало
Примечания
  1. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном», после выполнения поручения Гларики, исчезает после раскрытия планов имперцев.
  2. До разговора протагониста с Реей Опакарией в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном», во время выполнения поручения Гларики, затем исчезает.
  4. 4,0 4,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном» после доклада герцогу Реншану и начала поисков Гларики.
  5. 5,0 5,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Переговоры» после возвращения с места проведения переговоров.
  6. 6,0 6,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Переговоры» перед началом встречи.
  7. 7,0 7,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном» перед докладом герцогу Реншану после выполнения поручения Гларики.
  8. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном» после разоблачения планов имперцев.
  9. При наличии дополнения Dark Brotherhood и до прибытия Бездушного в Анвил по квесту «Голоса во тьме».
  10. При наличии дополнения Thieves Guild и до проникновения на усадьбу Фульстрома по квесту «Соучастники преступления».
  11. После присоединения к Тёмному Братству и открытия пассивной способности «Теневой поставщик».
  12. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Проникновение имперцев» в виде трупа.
  13. 13,0 13,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Лакомство для тролля» после спасения из Зубочистки Тролля.
  14. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном» после убийства Страстнока и, позднее, при прохождении квеста «Проникновение имперцев» в южном переулке после подъёма распоряжений герцога Реншана.
  15. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Проникновение имперцев» после решения судьбы герцога Реншана.
  16. 16,0 16,1 16,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Проникновение имперцев» во время поисков имперских шпионов.
  17. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Город в чёрном» во время поисков ключа от корабля «Королева Бьюлси».
  18. Появляется, если Бездушный был заражён саническим люпинусом, т.е. ликантропией.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Гильдия бойцов Править

Гильдия магов Править

Побочные квесты Править

Ремесленные квесты Править

Галерея Править