ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Эвермор
Эвермор
Флаг Место на карте
Баннер Ковенанта Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Эвермор (план)
Провинция Хай Рок
Регион Бангкорай

Эвермор (ориг. Evermore) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Эвермор — один из крупнейших городов региона Бангкорай, что расположен на пересечении границ провинций Хай Рок и Хаммерфелл. Находится город в северной части региона. Добраться до него можно, двигаясь на север от города Рубеж Халлина или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Эвермора расположено в северной части города.

Эвермор — один из крупнейших городов Хай Рока, расположенный на берегу реки Бьюлси в северной части Бангкорая. Торговый путь по реке некогда возвысил Вэйрест, расположенный ниже по течению. Однако история города отнюдь не такая светлая: в годы Междуцарствия в 2Э 541 году Эвермор был разрушен армией Дуркораха Чёрного Дрейка, предпринявшего завоевательный поход из Сиродила в Хай Рок. В 2Э 582 году город оказался в тяжёлом положении, связанном с попыткой ричменского клана Свидетели Тьмы покорить Морнот, который варвары считают своей исконной территорией. Грабя окрестности и совершая вылазки в город, предельцы подорвали боевой дух его защитников. Более того, в боях пали король Эамонд и его сын, что усугубляет положение.

Новости о проблемах в Бангкорае достигли короля Фахара'джада, который сам недавно избавился от угрозы со стороны секты некромантов Сухая рука. Он-то и отправил Бездушного на помощь союзникам. Прибыв на место, герой обнаруживает осаждённый город, над которым кружат стаи воронья. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь города, Бездушный будет отправлен в район маяка, где располагается ставка лидера одной из ричменских банд Страстнока, чью голову необходимо отнести капитану Хьюрруну. Возле городского замка герой встретит Глариху — управляющую королевы Аржелы. Девушка попросит поговорить с арестантом в кандалах. Тот ничего интересного не расскажет, но к Бездушному подлетит говорящая ворона, которая расскажет о сэре Джарноте, который находится в эверморской таверне.

В таверне герой найдёт пьющего рыцаря в гражданской форме одежды. Он расскажет о безнадёжности обороны. Однако на столе рядом с ним сидит та самая ворона, которая посоветует проверить городские укрепления на востоке. Там герой найдёт ящики с оружием, на которых написано название «Королева Бьюлси». Королева Аржела отправит героя в замок к брату своего мужа. Отчитавшись о находке герцогу Раншану, герой не вызовет никакой реакции у него. Тогда протагонист решит обыскать корабль, на котором найдёт доказательства участия герцога в сговоре с имперцами из Седьмого легиона, который возглавляет Септима Тарн. Помимо прочего на «Королеве Бьюлси» в плену содержится Глариха, которую герой освободит. Она отправит подслушать разговор капитана корабля и незнакомца в порту, которым окажется Хьюррун.

Глариха, назначившая герою встречу, была убита вместе с сэром Джарнотом. Говорящая ворона укажет на имперских агентов. Тут же выяснится принадлежность самой таинственной помощницы: она служит ричменам, не желающим отдавать Эвермор в руки имперцев. Именно по наводке вороны герой уничтожит трёх агентов Имперского легиона, после чего убьёт капитана-предателя на юге города. После этих событий герой и королева Аржела открыто вступят в конфронтацию с герцогом. Его судьба будет зависеть от выбора Бездушного.

Районы Править

Условно Эвермор можно разделить на несколько районов: Эвермор-Север, Эвермор-Центр и Эвермор-Юг.

Эвермор-Север Править

Здесь находится речная пристань, являющаяся водными вратами города. В порту расположен ряд зданий, преимущественно складских, а также небольшой рынок. На городском кладбище находится дорожное святилище.

Эвермор-Центр Править

Это основной коммерческий район города, простирающийся от западных ворот до восточных стен. Здесь расположены лавки и представительства гильдий. В центре района разбит небольшой парк, где проводят тренировки воины Гильдии бойцов.

Эвермор-Юг Править

Это месторасположение замка Эвермора — резиденции его правителей, выстроенной на высоком холме. В южной части района находится торговая улица, занятая банком, кузницей и магическими магазинами.

Места Править

Эвермор-Север
Здание в Эверморе 1
Здание в Эверморе 2
Таинственный эмпориум Тодрака Столовая «Смоляная бухта»
Здание в Эверморе 3
Здание в Эверморе 4
Драгонстарская караванная компания Вербовочный офис Ковенанта
Здание в Эверморе 5
Здание в Эверморе 6
Лавки «Королева Бьюлси»
Эвермор-Центр
Здание в Эверморе 7
Здание в Эверморе 8
Оружейная «Скользкие весы» Оружейная «Десять гор»
Здание в Эверморе 9
Здание в Эверморе 10
Часовня Святого Пелина Таверна «Якорный мыс»
Здание в Эверморе 11
Здание в Эверморе 12
Золотой дровокол Свист молота
Здание в Эверморе 13
Здание в Эверморе 14
Гильдия бойцов Гильдия магов
Здание в Эверморе 15
Здание в Эверморе 16
Конюшни «Дозор Пелина» Столярная «Угол Кринит»
Эвермор-Юг
Здание в Эверморе 17
Здание в Эверморе 18
Замок Эвермора Кузница Эвермора
Здание в Эверморе 19
Здание в Эверморе 20
Дом Изирамы Банк Эвермора
Здание в Эверморе 21
Здание в Эверморе 22
Мистическая ступа Святилище Ткача Заклинаний

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Гильдия бойцов Править

Гильдия магов Править

Побочные квесты Править

  • «Претензия на славу» — решить, какой из двух кланов заслуживает славы уничтожителя бандитов.

Галерея Править