ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Рынок Эгида Аури-Эля
Здание в Дозоре Вулкхела 17
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Родительская локация Дозор Вулхела
Персонажи Балитил, Окандур, Ранве, Элендаре
Квесты Неучтённый экипаж

Эгида Аури-Эля (ориг. Aegis of Auri-El) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Эгида Аури-Эля — магазин, расположенный в западной части города Дозор Вулхела, что на Ауридоне, острова Саммерсет. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовые элементы доспехов всех трёх типов.

Магазин расположен в торговом квартале в юго-западном углу небольшой площади. Это довольно крупное двухэтажное здание, принадлежащее сразу трём торговцам: броннице Элендаре, портному Окандуру и кожевеннице Ранве. Вход ведёт в главный зал с камином, на котором висит традиционный щит с изображением орла. Слева от входа находится прилавок Окандура, на котором можно увидеть предлагаемые им товары. За его спиной находится небольшая комната с камином, где находится лавка бронницы. В основном помещении под лестницей стоит третий прилавок, принадлежащий Ранве.

На втором этаже, в частных апартаментах, находится несколько кроватей, но одной из которых лежит больной босмер Балитил из команды капитана Эрронфэйр. По словам несчастного его совсем замучила морская болезнь. Это обстоятельство не позволит ему вернуться на борт. Возле камина на втором этаже стоит большой шкаф и лежит куча дров.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править