ФЭНДОМ

Эдвир
Эдвир
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Рыцари Розы, Аристократы
Локация Вэйрест
Квест Квесты аристократов, Шантаж для Хелсета, Холл Вудборна, Тотем
Эдвир (ориг. Eadwyre) — персонаж в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Биография Править

DF-King Eadwyre

Эдвир — король Вэйреста, рождённый в 3Э 340[1]. Он был женат на Каролине, которая умерла вскоре после появления на свет их дочери Элизаны[1].

Однажды ночью Эдвиру явился дух Рии Сильмейн, чтобы сообщить ужасную новость — Джагар Тарн отправил императора Уриэля VII в Обливион и узурпировал трон[2]. Попытки рассказать об этом не увенчались успехом — никто не воспринимал всерьёз слова пожилого короля[3].

Через некоторое время Эдвир узнал, что Тарн держит в своих палатах портрет королевы Барензии и решил обратиться за помощью к ней. Благодаря совместным действиям им удалось отвлечь на себя внимание Тарна, и позволить герою, которого вскоре назовут Вечным Чемпионом, сбежать из имперской тюрьмы и начать поиски Посоха Хаоса, необходимого для свержения узурпатора[3].

После очередной ссоры Барензии с Тарном, Эдвиру и королеве Морровинда пришлось бежать в Вэйрест, где через некоторое время они поженились, а Эдвир официально принял в свою семью детей Барензии от генерала Симмаха — Хелсета и Моргию. И хотя жители Вэйреста с недоверием отнеслись к новой королеве, огромная популярность Эдвира устраняла эту проблему[3].

После начала Бетонской войны Эдвир предпочёл сохранять нейтралитет, не желая посылать на войну свои войска. Это было связано с угрозами исходившими от государства орков Орсиниума, а также свирепствующих в заливе Илиак пиратов[1].

Через некоторое время между королевскими детьми началась борьба за право наследовать престол Вэйреста. После продолжительных интриг при участии королевского советника лорда Кастеллиана, это право получает родная дочь Эдвира Элизана[4][5].

Родственники Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 The Daggerfall Chronicles
  2. Биография Барензии, т. 3
  3. 3,0 3,1 3,2 Подлинная Барензия, т. 5
  4. Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание
  5. События The Elder Scrolls II: Daggerfall