ФЭНДОМ

Эдрино Арети
Ref ID: EDRYNO ARETHI
Эдрино Арети
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 16
Здоровье 154
Мана 112
Запас сил 259
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Разведчик
Раса Данмер
Фракция Дом Хлаалу, учителя навыков, Вивек
Услуги Обучение навыкам:
Атлетика (62)
Длинные клинки (62)
Защита (58)
Локация Вивек, пояс поселения Хлаалу, дом Эдрино Арети
Квест См. статью
Расовые особенности
Эдрино Арети (ориг. Edryno Arethi) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Эдрино Арети — данмерка-разведчик, состоящая в Доме Хлаалу в ранге «Кузен Дома». Проживает в собственном доме, расположенном в конце одного из верхних коридоров пояса поселения Хлаалу в Вивеке. По словам эльфийки, у неё нет официального титула, но она управляет делами организации в городе, а Нилено Дорвайн упоминает Эдрино как преданную сторонницу Дома. Занимается в основном финансовыми вопросами и налаживанием отношений с деловыми личностями: так, например, она сотрудничает с казначеем Бареном Аленом из сокровищницы, взыскивает долги с неплательщиков, склоняет на сторону организации эшлендеров, чтобы в будущем устраивать махинации с ценами при помощи перепродажи их эбонита Империи, а также обеспечивает местных торговцев охраной. Впрочем, иногда заниматься и политическими проблемами — данмерка следит за борьбой отряда Хлаалу в Одирниране с разбойниками Телванни и даже готова выслать туда подмогу. За определённую плату готова обучить искателя приключений навыкам защиты и атлетики, а также владению длинными клинками, но только если он служит тому же Дому как минимум в ранге «Присягнувший».

Родственники Править

На Вварденфелле проживают ещё два однофамильца — Гальс и Дралсея Арети. Никто из этих персонажей не упоминает своё родство с остальными, хотя последняя, возможно, имеет связи с Эдрино, поскольку осведомлена о некоторых проблемах Дома Хлаалу.

Инвентарь Править

Из одежды эльфийка носит простые рубашку, штаны и ботинки, из брони на ней только кираса дублёной кожи нетча. Имеет при себе и другие части комплекта доспеха, такие как поножи, ботинки и перчатки, но не использует их. Вооружена стальным длинным мечом. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Эдрино:

  • Длинные клинки (Morrowind)
    Длинные клинки (Morrowind)Длинные клинки
    Главная характеристика: Сила
     Длинные клинки: 62
  • Атлетика (Morrowind)
    Атлетика (Morrowind)Атлетика
    Главная характеристика: Скорость
     Атлетика: 62
  • Защита (Morrowind)
    Защита (Morrowind)Защита
    Главная характеристика: Ловкость
     Защита: 58
  • Средние доспехи (Morrowind)
    Средние доспехи (Morrowind)Средние доспехи
    Главная характеристика: Выносливость
     Средние доспехи: 58
  • Скрытность (Morrowind)
    Скрытность (Morrowind)Скрытность
    Главная характеристика: Ловкость
     Скрытность: 45

Квесты Править

Примечания Править

  • В Construction Set можно отыскать любопытный объект — вывеску «Эдрино Арети: Алхимик», которой, впрочем, нет в игре. В доме данмерки можно отыскать немалое количество различных ингредиентов, зелий и даже несколько алхимических аппаратов; это позволяет предположить, что разработчиками изначально задумывался другой род деятельности для эльфийки.