ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Эздуин
Эздуин
Карта
Ауридон-Эздуин-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Наркано, Теленгер Искусник, Эйукки, Камалдетуиле, Рункамарил, Фистаманве, Анедевен, Кандарилде, Фиртикантар, Нантаерин, Мелдил, Эленье, Волион, Эрион, Йрлуза, Урикантар, Булава Бури
Существа Призрак, Жаждущий душ
Квесты Акт доброты, Маллари Мора

Эздуин (ориг. Ezduiin) — альдмерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Описание Править

Эздуинальдмерские руины в центральной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до них — двигаться на из Скайвотча на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-восточнее руин.

Это большой комплекс древних руин, расположенных немного севернее Скайвотча. В глубокой древности это место было священно для альтмеров Ауридона, о чём говорит наличие в этих руинах рун Магнуса и Ксаркса. В руинах проводят раскопки альтмеры-учёные под руководством Теленгер Искусника. Он ищет в Эздуине древний артефакт, который носит название Маллари Мора.

Лагерь исследователей расположен в юго-западной части развалин. Сама территория Эздуина находится под полным контролем душ, которые атакуют протагониста, лишь завидев. По просьбе мага Бездушному необходимо собрать две руны и отыскать учеников, которые отправились за ними. Руны находятся в сундуках в восточной и западной частях руин. После этого протагонист сможет попасть в подземелья Эздуина.

Подземелья Эздуина представляют собой сложное сплетение залов и коридоров. В коридоре, ведущем от входа, находится подобие дорожного святилища, рядом с которым протагонист будет возрождаться в случае смерти. Этот коридор оканчивается развилкой, от которой начинаются три других коридора. Один из них, тот, что идёт налево, ведёт во внутреннее святилище, которое недоступно до определённого этапа развития событий в локации. Коридор, который ведёт налево, соединён с средних размеров залом.

Вариантов прохождения локации несколько. Можно из среднего зала идти по коридору далее, а можно идти прямо на развилке, тогда протагонист попадёт в длинный коридор с несколькими тупиками. Эти тупики станут настоящим спасением, так как по коридору бродят привидения, носящие название «Жаждущий». Если подпустить их слишком близко, они перенесут в мир духов, в котором подземелья Эздуина полны призраков. Этот коридор заканчивается развилкой, после которой выбор направления, опять таки, зависит только от игрока. В зале справа находятся двое учеников, которые попали в ловушку. Их можно освободить или убить. В этом помещении парят до пяти Жаждущих душ. В противоположном от входа конце зала начинается коридор, ведущий во второй зал, где также находятся двое учеников и Жаждущие душ. Этот зал соединён со средним залом.

Внутреннее святилище будет доступно лишь после спасения учеников в предыдущих залах. Первая его часть представляет собой кольцо широких коридоров, в которых находятся книжные полки. Здесь повстречается проекция Урикантара, мага, который возжаждал силу Маллари Мора. Он попытается остановить протагониста от вмешательства в его план, но после отказа проекция исчезнет. Сам маг находится в третьем крупном зале подземелья Эздуина вместе с альтмером Громобой.

И во внутреннем святилище, и в зале с пленниками находятся айлендские колодцы.

В северо-восточной части Эздуина находится убежище, в котором хранится древний артефакт. Чтобы открыть сундук с ним, необходимо выложить пазл, активировав из числа плит с астрономическими знаками необходимые, а именно: Маг, Вор, Воин и Змей.

Планы Править

Эздуин
Эздуин (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Акт доброты» — помочь освободить древних духов Эздуина от проклятия.
  • «Маллари Мора» — помочь магу-исследователю отыскать древний артефакт

Галерея Править