Эйдетическая память (ориг. Eidetic Memory) — коллекция книг, которая открывается после завершения квестовой линии Гильдии магов. Эта библиотека включает все оставшиеся книги, письма и заметки, не включённые в Библиотеку Шалидора и коллекцию «Ремесленные мотивы».

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Коллекция Кол-во книг Внутриигровое описание
36 уроков Вивека 36 Тридцать шесть уроков-проповедей воина-поэта Вивека, живого бога Трибунала Морровинда.
Альманах искателя приключений 3 Книги, описывающие работу, которая никогда не кончается, — задания, которые искатели приключений могут выполнять хоть каждый день.
Архив Западного Скайрима 42 Сообщения и записки из различных уголков Западного Скайрима.
Архив Орсиниума 54 Книги, свитки и переписка, связанные с великим городом орков и окружающими его землями.
Архивы Анеквины 116 Книги знаний, заметки, дневники и документы, связанные с северным регионом Эльсвейра.
Библиотека Золотого Берега 103 Коллекция книг, найденных в западном районе Сиродила, известном как Золотой Берег.
Библиотека редких книг 76 Различные дневники, книги, письма и свитки, собранные учеными и архивариусами со всего Тамриэля.
Верующие и помешанные 96 Трактаты, заметки, книги и журналы, написанные теми или о тех, кто силён в своей вере и/или заблуждениях.
Военные приказы и отчёты 104 Переписка командиров, солдат и моряков, связанная с военными действиями.
Воспоминания Моавиты 21 Описания реликвий, собранных в хранилище Моавиты.
Даэдрические культы 93 Книги, записки и дневники, написанные последователями даэдра или рассказывающие о них.
Дневники и журналы 80 Жители Тамриэля считают своим долгом записывать события своей жизни.
Дома, магазины и торговля 86 Рецепты, списки, купчие, контракты, подсказки по ведению домашнего хозяйства, счета, книги учёта и так далее.
Заговоры и интриги 89 Политические интриги, мятежи, массовые отравления, заговоры с целью вернуть в мир древнее зло и т. д.
Записки и заметки 122 Неофициальная переписка и заметки на клочках бумаги.
Имперская библиотека 20 Книги и переписка из Имперского города.
Исследовательские заметки 101 Заметки и дневники исследователей о магии, двемерских руинах, экспериментах на людях, алхимические трактаты и тому подобное.
История, обычаи и культура 110 Книги о тамриэльской культуре и обычаях.
Книги навыков 89 Книги, которые повышают уровень навыков читателя.
Листовки, плакаты и указы 121 Объявления о розыске, афиши арены, листовки с объявлениями о вознаграждении, предупреждающие знаки, надгробные эпитафии, официальные объявления, дверные таблички и так далее.
Литература Вварденфелла 126 Книги, дневники и письма, найденные на огромном вулканическом острове в сердце Морровинда или имеющие к нему отношение.
Литература Мрачных Трясин 127 Истории, легенды и письма из южных регионов Чернотопья.
Личные дневники 107 Деяния, размышления и откровения разных жителей Тамриэля.
Мир и его обитатели 79 Книги про многочисленные и разнообразные земли Тамриэля, а также про существ, которые там обитают.
Мнемоника Заводного города 82 Собрание книг и записей, посвященных Сота Силу и его Заводному городу.
Монологи Солитьюда 118 Тексты, связанные с владениями и окрестностями Западного Скайрима.
Переписка преступников 97 Книги, заметки и журналы, связанные с преступниками и преступными организациями.
Письма и послания 126 Коллекция писем, которые можно считать в той или иной мере официальными.
Письменные источники Предела 71 Книги, письма и другие записи, связанные с Пределом и его народом.
Полка с книгами Проклятия Хью 78 Коллекция книг, найденных в регионе Хаммерфелла, известном как Проклятие Хью.
Последние слова 78 Книги, записки и дневники самоубийц и слишком самоуверенных персон.
Публицистика Пеллитина 76 Книги знаний, заметки, дневники и документы, связанные с южным регионом Эльсвейра.
Пять соратников 19 Книги, связанные с историей возвращения души героя из когтей Молага Бала.
Ритуалы и откровения 94 Заклинания и ритуалы, инструкции по управлению магическими устройствами, гримуары и книги заклинаний, трактаты по истории магии.
Свитки Саммерсета 128 Размышления, истории, хроники, байки и рассказы, касающиеся жизни, культуры и общества Саммерсета.
Сердца и цветы 79 Любовные и романтические письма, заметки и дневники.
Сказания Тамриэля 118 Истории и легенды древности, ужасающие рассказы о кровопролитиях, а также сказки на ночь для самых маленьких.
Слова поэтов 73 Книги стихов и песен.
Тайны и подсказки 110 Книги о тайнах и загадках, включающие коды, шифры, книги подсказок, письменные улики и таинственные надписи.
Тайны Краглорна 117 Тайны и откровения «нейтральной территории» Краглорна.
Тексты Ротгара 114 Тексты, как примитивные, так и нетривиальные, из земель дальнего Ротгара.
Эйдетическая память
36 уроков ВивекаАльманах искателя приключенийАрхив Западного СкайримаАрхив ОрсиниумаАрхивы АнеквиныБиблиотека Золотого БерегаБиблиотека редких книгВерующие и помешанныеВоенные приказы и отчётыВоспоминания МоавитыДаэдрические культыДневники и журналыДома, магазины и торговляЗаговоры и интригиЗаписки и заметкиИмперская библиотекаИсследовательские заметкиИстория, обычаи и культураКниги навыковЛистовки, плакаты и указыЛитература ВварденфеллаЛитература Мрачных ТрясинЛичные дневникиМир и его обитателиМнемоника Заводного городаМонологи СолитьюдаПереписка преступниковПисьма и посланияПолка с книгами Проклятия ХьюПоследние словаПублицистика ПеллитинаПять соратниковРитуалы и откровенияСвитки СаммерсетаСердца и цветыСказания ТамриэляСлова поэтовТайны и подсказкиТайны КраглорнаТексты Ротгара