ФЭНДОМ

Нектар (иконка) Эктоплазма
ID: 0001EBFE
Эктоплазма (Обливион)
Вес: 0,2 Цена: 20 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion shock
Урон электричеством
Oblivion dispel
Рассеивание
Увеличение магии oblivion
Повышение магии
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Источник: древний призрак, привидение
Эктоплазма (ориг. Ectoplasm) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Эктоплазму можно получить с любого вида так называемой «эфирной» нежити. К ним относятся призрак, древний призрак, привидение, туманное привидение и тёмное привидение. Для обитания эфирная нежить предпочитает подземелья, хотя в ходе некоторых квестов можно обнаружить призраков в довольно необычных местах.

Местонахождение Править

Эктоплазма карта

В игре всего 2 образца эктоплазмы:

  • 1 шт. в магазине «Всё для алхимика» в Скинграде;
  • 1 шт. в святилище Меридии (этот малозаметный образец находится позади скамейки, он полупрозрачный и наполовину погружён в землю, так что придётся полагаться на значок руки, появляющийся, когда можно что-либо подобрать).

Помимо этого эктоплазма уже с 4 уровня появляется в продаже у алхимиков; есть шанс найти ингредиент и в уровневых сундуках, охраняемых некромантами или вампирами.

Существ, необходимых для добычи эктоплазмы, можно найти в любом подземелье, заселённом нежитью, где (начиная с 6 уровня) есть примерно один шанс из трёх, что появится именно эфирная нежить. Призраки и привидения периодически появляются и в подземельях с вампирами или некромантами.
Есть некоторые локации, порождающие только эфирную нежить, поэтому они не только являются надёжным источником эктоплазмы, но и иногда позволяют найти там призраков ещё до 6 уровня. Список этих мест включает в себя:

В криптах большинства городских часовен обитает особый вид призраков, которые регулярно восстанавливаются, благодаря чему могут послужить надёжным источником эктоплазмы, если только у персонажа есть доступ в крипту (с квестом «Паломничество», начальным квестом дополнения Knights of the Nine, большинство крипт в часовнях становятся доступны).

Некоторые квесты вызывают появление специфичных призраков:

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править