ФЭНДОМ

Элберт Нермарк
Base ID: ELBERT NERMARC
Элберт Нермарк
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 156
Мана 200
Запас сил 292
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Зачарователь
Раса Бретон
Фракция Морнхолд, торговцы
Услуги Зачарование
Локация Морнхолд, Годсрич, Зал мастеров
Квест Распродажа свитков, Вор
Расовые особенности
Элберт Нермарк (ориг. Elbert Nermarc) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Биография Править

Элберт Нермаркзачарователь, проживающий в Зале Мастеров в Годсриче, районе Морнхолда. Продаёт различные зачарованные вещи (оружие, броня, одежда), а также свитки и камни душ. Располагает 6000 золота для торговли.

Инвентарь Править

Элберт одет в вычурную мантию и туфли. Не вооружён.

Ассортимент Править

Обладает совершенно уникальным ассортиментом. Такие вещи, как плачущая мантия, мантия испытаний, велотийская мантия и мантия ноши, а также двемерская булава Молоток ординатора и кольцо Огонь Святого Фелмса, могут быть куплены у него и только у него. Также он один из немногих торговцев, у которых могут появиться в продаже даэдрический щит Слуга Азуры, даэдрическая дубина Учитель Мефалы, посох Трость Боэты и некоторые другие редкости.

Также Элберт торгует свитками (всеми, которые есть в Морровинде) и камнями душ (обычными, большими и великими), запасы которых постоянно возобновляются.

Будет не лишним периодически заглядывать к Нермарку в магазин, проверяя обновление товаров.

Характеристики Править

Как и все бретоны, Элберт имеет сопротивление магии, может повышать магию и создать магический щит.

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Квесты Править