ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Элегическая репродукция
Элегическая репродукция
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Персонажи Дивайт Фир, проректор Варуни Арвел, Сота Сил
Квесты Светоч Знания

Элегическая репродукция (ориг. Elegiac Replication) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Описание Править

Элегическая репродукция — достопримечательность, расположенная в юго-восточной части Заводного города. Один из способов добраться до неё — двигаться от Мнемонической планисферы на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее достопримечательности.

Элегическую репродукцию сотворил Сота Сил при создании Заводного города. У него ушло почти десять лет, чтобы довести это место до совершенства. По словам Сота Сила, «здесь каждый камешек и цветок рассказывают свою историю. Историю о том, какими были вещи… какими они должны быть». Заводной бог не посещал данный памятник несколько сотен лет и даже несколько раз подумывал разрушить его, но рад тому, что не сделал этого.

Данную локацию можно в каком-то смысле назвать оазисом посреди Радиуса. Элегическая репродукция создана в качестве места для воспоминаний и представляет собой небольшое пространство, почти со всех сторон окружённое симметрично постепенно поднимающимися скалами с ровными площадками сверху. На этих площадках возвышаются металлические деревья с розовыми листьями. Здесь много искусственной растительности и фонарей. В северной части площадки находится водоём, перед которым стоят сейф и урна. Поблизости можно обнаружить книгу «Краткая история Альд Соты».

К водоёму от входа ведёт тропинка, разделяющаяся в центре на четыре стороны. Каждая приводит к табличке на постаменте и проекционному устройству. Четыре проекционных устройства при приближении человека создают изображение значимых для Сота Сила людей, а на табличках выбиты посвящения этим людям. Таковыми являются Вивек и Альмалексия, члены Альмсиви наряду с Сота Силом; Индорил Неревар, кимерский военачальник и друг Альмсиви во времена, когда те ещё не обрели божественность; и Сота Нал, сестра Сота Сила.

Во 2Э 583, после спасения Сота Сила от козней Ноктюрнал, Заводной бог назначил встречу в Элегической репродукции с Бездушным и Дивайтом Фиром. В этом месте Сота Сил в последний раз поговорил с Дивайтом Фиром, отдав ему на хранение Скелетный ключ, ответил на различные вопросы героя и вернулся обратно в свои личные помещения в Центральном Когитуме. Сюда же пришла проректор Варуни Арвел, которой не удалось поговорить с Сота Силом, чего ей так хотелось.

Квесты Править

Заводной город Править

  • «Светоч Знания» — встретиться с Сота Силом и Дивайтом Фиром в Элегической репродукции.

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (открытие) Следопыт Заводного города 10 Посетить все примечательные места в Заводном городе.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Заводного города 15 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места в Заводном городе.

Галерея Править