ФЭНДОМ

Удар молнии (Morrowind) Электрический удар
Школа Разрушение
Эффект Удар молнии
Сила 35−45 пунктов
Длительность 2 секунды
Применение Касание
Расход 28SpellCraft
ID shockbite
Электрический удар (ориг. Shockbite) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Электрический удар — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение двух секунд наносить цели урон электричеством. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 35 до 45 пунктов. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 28 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "shockbite".

Примечания Править

Это заклинание использует уникальная сфера-центурион, которая принадлежит Баладасу Демневанни, а также некоторые безымянные вампиры клана Аунда.

Также им владеют следующие персонажи:

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: