ФЭНДОМ

Элементная ярость
00032921
Ту'ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.
su
SU (Су)
0003291d
Перевод Воздух Перезарядка 30
Увеличение скорости атаки в 1.3 раза на 15 секунд.
gr4
GRah (Гра)
0003291e
Перевод Битва Перезарядка 40
dun
DUN (Дун)
0003291f
Перевод Грация Перезарядка 50
Озвучка
Местонахождение слов

Элементная ярость (ориг. Elemental Fury) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

TESV Shout Effect
Элементная ярость — это драконий крик, наделяющий персонажа «скоростью ветра», благодаря чему он быстрее наносит свои атаки. Чем больше слов крика выучено, тем быстрее скорость. При полностью изученном крике скорость атаки любым оружием увеличивается в 2 раза.

Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на оружие протагониста наложено всего одно зачарование и выучена способность «Дополнительный эффект». Также крик не действует с экипированным призванным оружием — крикнуть возможность есть, а эффекта никакого нет. Но, к сожалению, это самый забагованный крик, поэтому его лучше использовать в крайних случаях.

Использование Править

  • Совместное использование с киркой увеличит скорость добычи руды.
  • Два оружия и этот крик являются эффективным решением многих проблем с любым противником. На первых уровнях для такой цели вполне подойдет счастливый кинжал Вальдра, который считается незачарованным. Также не помешает знание перка «Двойной вихрь». Так как крик применяется только к оружию в правой руке, влияя, однако, на скорость боя с оружием в обеих руках, эффективно использовать левой рукой какое-нибудь парализующее оружие.
  • В версии игры LE с установленным Unofficial Skyrim Patch крик можно применить и к оружию в левой руке.
  • Если использовать кинжалы с выученными перками «Рывок» и «Двойной вихрь», то с помощью элементной ярости можно очень быстро перемещаться по Скайриму. «Рывок», позволяющий наносить критические удары во время спринта, и скорость кинжалов вместе с криком позволяют практически не останавливаясь двигаться сквозь толпы врагов.
  • С помощью этого крика можно повысить скорость медленного двуручного оружия, сохраняя урон, наносимый этим оружием.

Баги Править

  • Оружие в правой руке может быть зачарованным и при этом эффект крика будет работать на два оружия.
  • Звуковой эффект сильного ветра, воспроизводимый во время крика, может стать непрекращающимся. Возможные решения:
    • возврат к предыдущему сохранению;
    • установка патча (патч убирает звук завывания ветра после крика);
    • использование консольной команды sexchange (помогает только до следующей загрузки);
    • повторное использование крика;
    • использование посохов;
    • трансформация в оборотня или вампира-лорда.
  • Когда экипированы два кинжала, крик может не повлиять на скорость атаки.
  • Опасно использовать крик на краю скал — скрытный добивающий врага удар может привести к тому, что герой сам упадёт с этих самых скал.
  • Иногда стена рядом со статуей Меридии не обучает слову.
    • Решение 1: используя быстрое путешествие, переместиться к Солитьюду. Затем сохраниться и загрузить только что созданное сохранение, а потом вернуться к статуе Меридии, введя в консоли coc KilkreathRuinsExterior03.
    • Решение 2: Более эффективным методом изучения слова со стены рядом со статуей является перезагрузка Windows.
    • Решение 3: Бывает такое, что ни один из этих способов не помогает, поэтому впредь рекомендуется изучать слово при первом же посещении храма Меридии (хотя бы потому, что слово рядом с храмом является наиболее доступным, не нужно ни с кем расправляться: просто добраться и изучить слово, находящееся под открытым небом). Если всё же данная ошибка имела место быть, то нужно просто подождать. Баг является временным, и по прошествии какого-то времени (возможно одного игрового месяца, а возможно и трёх) крик на стене снова станет доступен для изучения.
  • Иногда эффект «скорости ветра» может остаться на оружии. Довакин может выучить этот эффект, сняв его с оружия на пентаграмме душ. При этом если нанести это зачарование на любое оружие, то появится звук ветра и визуальные эффекты, однако больше ничего не изменится. Независимо от мощности зачарования эти эффекты не пропадут, даже если убрать оружие в ножны, полностью деэкипировать или вообще выкинуть из инвентаря.
  • Существует баг, когда скорость атаки становится в 2 раза меньше изначальной скорости.
  • Если крикнуть во время использования незачарованного лука, и затем переключиться на любое другое оружие (даже зачарованное), то в результате временно на оружии или паре появится то же временное зачарование, но невидимое на оружии в инвентаре персонажа. Это можно заметить даже с криком только первого слова; посредственное увеличение атак становится, по крайней мере, в 2 раза больше каждую секунду.

Перевод Стен Слов Править

Ту'ум Стена слов Перевод англ. Перевод рус.
Транслитерация
SU

su

SU-стена слов

Here lies Fjoldmod Foul-Air who stank as much on earth as his body does now in (the) ground.

Здесь покоится Фйолмонд Скверный-Воздух, который вонял на Земле так, как сейчас воняет его тело в земле.

HET NOK FJOLDMOD BeiN-SU WO PooK OL POGaaS NAU GOL OL OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT

GRah

gr4

GRah-стена слов

(This) stone commemorates (the) brave Thjodrek who died heroically in (the) battle of (the) Serpent Sea.

(Этот) камень в честь храброго Сйодрека, который героически погиб в битве на Змеином море.

QETHSEGOL VahRUKIV KRIL THJODREK WO Dir ZOHUNGaaR KO GRah DO VITH OKaaZ

DUN

dun

DUN-стена слов

(This) stone commemorates (the) fair Princess Yrsa who bewitched all of Tamriel with her grace and beauty.

(Этот) камень в честь прекрасной принцессы Ирсы, которая очаровала весь Тамриэль своей грацией и красотой.

QETHSEGOL VahRUKIV PaaZ KULaaS YRSA WO ENSOSIN Pah DO TaaZOKaaN VOTH EK DUN ahRK BRii

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Элементная ярость»

  • баги с криками

    5 сообщений
    • Меня драгур этим криком заморозил а потом молоточком по башке. И убил моментально сукан этакий.
    • Никак не могу получить последнюю часть крика в Фростимире. Подхожу к сте…
  • Очередной баг

    2 сообщений
    • Всегда дрался двумя мечами и крикома элементарная ярость но теперь когда я бе…
    • Где-то как-то упоминалось о баге этого крика при использовании оружия в обе…