Айлендские руины иконка.png Эленглинн
Эленглинн - вход.jpg
Карта
Эленглинн - карта.png
План

Эленглинн - экстерьер.jpg Эленглинн (экстерьер) Эленглинн. План.jpg Эленглинн

Регион Великий лес
Зоны Эленглинн (экстерьер), Эленглинн
Существа Некромант, нежить

Эленглинн (ориг. Elenglynn) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ElenglynnExterior
Elenglynn

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание[править | править код]

Эленглинн — это небольшие айлейдские руины, находящиеся между Корролом и Скинградом, к югу от Корррола и к северу от Скинграда. Руины заселены некромантами. Тут только одна зона: «Эленглинн». Протагонист может случайно найти эти руины, бродя по Великому лесу и охотясь, или просто любуясь красотами леса. Здесь стоит статуя эльфа, а на стене стоит ещё одна статуя — с обломанным мечом, они словно смотрят друг на друга. Вход в руины расположен приблизительно посередине стены, а не в одной из полуразрушенных башенок на концах стены, как в других руинах. Но любуясь красотами леса, не стоит забывать и о его опасностях, здесь на героя могут напасть два существа леса.

Уровень Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 20 метрах от входа.

Поблизости от стен руин, среди трав, можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Эленглинн[править | править код]

Искатель приключений, оказавшись внутри, вскоре окажется перед опасностью — в коридоре раскачивается несколько лезвий. Проскочив мимо них, герой столкнётся с первым врагом и, убив его, сможет забрать добычу из двух сундуков. Впереди виден большой зал, частично залитый водой, над этим бассейном пролегает каменная дорожка в виде буквы Г. По дорожке двигается решётка с шипами, по бокам над водой стоит множество чёрных камней варла, которые только и ждут, чтобы протагонист попал под магический обстрел. Если есть что-нибудь, что позволит герою дышать под водой, то можно воспользоваться этим и проплыть под водой несколько метров до лестницы, поскольку атаки камней не пробивают сквозь слой воды. Но тем самым искатель приключений пропустит один сундук с ценностями, стоящий в тупичке дорожки. В любом случае, чтобы забрать все ценности из этих руин, герою нужен будет хороший запас зелий лечения, помимо заклинаний с подобным эффектом.

Так или иначе пройдя до поворота направо, и убив ещё одного врага, протагонист вновь попадёт под обстрел магических камней. Пробежав вперёд, герой окажется в комнате неправильной формы, здесь прячется старший некромант, сторожащий свои сокровища. Враг даже устроил на одном из каменных столов спальное ложе (в точке с). Велкиндские камни здесь установлены высоко, но опытный путешественник легко их добудет. Здесь есть и вторая комната, в ней в центре на постаменте под присмотром чёрных камней варла находится ещё один сундук, лучшим способом добыть из него трофеи будет забежать туда, быстро вынуть ценности и вновь убежать, иначе чёрные камни могут и убить.

Враги, встречающиеся в локации:

  • босс-некромант в точке Ж;
  • один некромант;
  • два существа из категории нежить.

Сокровища и предметы, которые можно найти в локации:

Ловушки и препятствия:

  • 11 чёрных камней варла в точках Е;
  • 6 раскачивающихся лезвий в точках Б;
  • движущаяся решётка с шипами в точке Г;
  • железные ворота в точке А, открываются дистанционно.

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • |• — ловушка;
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход/выход.

Галерея[править | править код]