ФЭНДОМ

Элину Сарен
Ref ID: ELYNU SAREN
Элину Сарен
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 72
Мана 106
Запас сил 213
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Священник
Раса Данмер
Фракция Суран, Храм Трибунала, торговцы
Услуги Торговля предметами и заклинаниями, создание заклинаний
Локация Суран, Суранский Храм
Расовые особенности
Элину Сарен (ориг. Elynu Saren) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Элину Сарен — данмерка-священник, последователь Храма Трибунала в ранге «Новичок». Свою деятельность ведёт в местном храме Сурана. Судя по всему, имеет отношение к родовой гробнице Саренов, возможно, там захоронены предки данмерки. Предоставляет услуги создания заклинаний. Не связана с каким-либо заданием.

Родственники Править

Почти наверняка Элину является членом большой и богатой семьи Сарен. Мало что известно о том, кем они приходятся по отношению друг к другу. Лишь по словам Арнса Сарен можно узнать, что Налвили является его дочерью. По утверждениям Арнса и Ториса Саренов Налвили была скомпрометирована и опозорена, а потому те больше не считают её членом семьи. О других связях можно только догадываться. Из существования фамильного поместья на плазе поселения Редоран, а также из присутствия частей соответствующей экипировки в родовой гробнице Саренов можно сделать вывод, что семья тесно связана с Домом Редоран.

Возможные родственники: Налвили Сарен, Арнс Сарен, Торис Сарен, Дульдрар Сарен, Миндели Сарен, Ульмс Сарен, Детреза Сарен. В The Elder Scrolls Online: Clockwork City есть ещё один персонаж с этой фамилией — данмер Матин Сарен, возможно, он является одним из предков семейства или просто однофамильцем.

Инвентарь Править

Элину носит простую одежду: мантию, пояс и ботинки. Вооружена стальным посохом божественного Правосудия. Золота нет.

Торговля Править

Сарен торгует книгами, свитками, зельями и ингредиентами. Данмерка откажется обсуждать сделку, если в инвентаре героя есть лунный сахар или скума. За определённую плату способна обучить протагониста нескольким заклинаниям (список заклинаний см. в разделе «Характеристики»). Первоначальный капитал: 150 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Элину:

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

В бою активно пользуется известными ей заклинаниями школы Разрушения, такими как «Дурман» и «Кровавое отчаяние». После растраты запаса маны переходит в ближний бой, орудуя своим зачарованным посохом.

Примечания Править

  • Элину является единственным торговцем в игре, способному обучить протагониста заклинанию «Священное слово».
  1. Учебник навыка «колдовство».