ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Элисиф Прекрасная
Ref ID: 000198C1 Base ID: 0001326A
Элисиф
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 125
Мана 80
Запас сил 80
Раса Норд
Фракция Солитьюд, ярлы
Локация Солитьюд, Синий дворец
Квест Бесконечная пора, Битва при Солитьюде, Дипломатическая неприкосновенность, Одежда, достойная ярла, Поджигай!, Пожертвование Элисиф, Тан Хаафингара
Элисиф Прекрасная (ориг. Elisif the Fair) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Элисиф Прекрасная — ярл Хаафингара. Она вдова верховного короля Торуга, и ходят слухи, что она может взять на себя бразды правления Скайримом. Красивая и довольно амбициозная особа. 

Элисиф не излагает официально свои намерения, но верит, что стать верховной королевой Скайрима — её законное право. У неё есть опасения относительно генерала Туллия, но она не видит другого варианта, так как без мечей Легиона её власть — лишь фикция. Популярна среди народа, хотя некоторые из придворных сомневаются в ней из-за её возраста и неопытности. Но поскольку они «не сомневаются в способностях генерала Туллия», никто открыто не ропщет.

Элисиф является сторонником имперского правления в Скайриме, но в обход договора с Талмором, запрещающего поклонение Талосу, просит отнести боевой рог её покойного мужа в скрытое святилище Талоса.

После взятия Солитьюда Братьями Бури, сдаётся Ульфрику и остаётся на посту ярла, но уже как человек Братьев Бури. На нижнем этаже Синего дворца при этом можно найти всех свергнутых ярлов, их семьи и хускарлов.

Квесты Править

Предшественник:

Ярл Хаафингара
4Э 201–N/A

Преемник:
Торуг N/A

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Элисиф Прекрасная»