ФЭНДОМ

DaedraIcon Элитра
Elytra of Mania
LevelIcon 1+
Элитра (ориг. Elytra) — даэдра в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Элитра — опасное насекомое, поражающее свою жертву смертельными ядами
— Загрузочный экран

Описание Править

Насекомоподобные создания плана Обливиона, населяющие Дрожащие Острова — план Шеогората.

Как и граммиты, элитры обладают необычной, для типичных представителей даэдра, способностью к воспроизведению. У них она заключается в том, что, найдя подходящую жертву, элитра парализует её ихором, находящимся у неё в жале, и вскоре, когда жертва умирает, элитра откладывает в её теле свои яйца. Там, в тепле и уюте, яйца растут в течение нескольких дней. Вскоре после этого детёныши вылупляются и выходят в мир.

Элитра является довольно опасным противником не только из-за своего яда, содержащегося в её жале, но и в силу способности блокировать оружие в бою. Существует предположение, что элитра при помощи усиков, находящихся на её голове, заранее узнаёт об угрозе нападения.

Примечание Править

Существует особый вид элитры, обитающий только в Корневой норе (туда герой попадёт по квесту «Пристрастие»), который отличается тем, что, помимо обычного ихора, элитры этого вида имеют в себе вещество, называемое «феллдью» (буквально: «шерстяная роса»), которое при употреблении человеком вызывает сильную зависимость. Также эти элитры отличаются мирным характером, то есть не нападают на протагониста (что, возможно, вызвано свойствами феллдью).

Галерея Править