ФЭНДОМ

Элон
Ref ID: ELONE
Элон
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 9
Здоровье 110
Мана 78
Запас сил 228
Агрессивность 30
Ответственность 90
Раса Редгард
Фракция Сейда Нин, Клинки, учителя навыков
Услуги Учитель навыков:
«Длинные клинки» (62);
«Атлетика» (52);
«Средние доспехи» (52)
Локация Сейда Нин, трактир Аррилла
Квест Учителя Клинков
Расовые особенности
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Ярость боя
Элон (ориг. Elone) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Часть своего времени я слежу за теми, кто приходит в Сейду Нин. Но основная моя работа — изучение этой земли. Морроувинд стал провинцией сотни лет назад, но доступ к Вварденфеллу мы получили лишь в последнем десятилетии, или около того. Это дикое место, здесь и туземец потеряется, если собьётся с дороги
— Элон

Биография Править

Элонредгард-разведчица, а потому может рассказать много интересного о Вварденфелле и о его городах, отмечая их на карте. Проводит всё время в трактире Аррилла в Сейда Нин. Если её спросить про Балмору, то она даст герою бумагу, описывающую путь до этого города.

Она служит в Клинках в ранге «Странник» и является одним из учителей Клинков, которых рекомендует Кай Косадес. Когда главный герой вступит в эту организацию, Элон подарит ему книгу «Путеводитель по Вварденфеллу» и, при желании, будет обучать навыкам «Атлетика», «Длинные клинки» и «Средние доспехи».

Инвентарь Править

Элон носит простую одежду: рубашку, штаны, юбку, пояс и ботинки. Из брони на ней кираса из кожи нетча. Вооружена стальным палашом, которым неплохо владеет. В карманах у неё также находится случайное количество золота (до 20 монет).

Цитаты Править

О географии и поселениях Править

Разведчица многое знает о географии и поселениях Вварденфелла, а потому имеет несколько уникальных фраз на эту тему. Если герой не состоит в Клинках, Элон будет приветствовать его следующим образом: «Ну же. Ты совсем не мешаешь. Я Элон, разведчик. Ты хочешь знать, как пройти в Пелагиад? Балмору? Кальдеру? Эбенгард? Вивек?» Не теряя времени, можно начать расспрашивать обо всех городах по порядку. Особые фразы у Элон уготовлены об Эбенгарде и Вивеке (не считая квестовой о Балморе): «Эбенгард находится на юге, по дороге из Пелагиада, на западном берегу от расположенного на воде Вивека. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард — дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде», «Город Вивек расположен на юге по дороге в Пелагиад. Вивек — крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов Востока. Расположенный в Заливе Норвейн, окружённый водой, город представляет собой группу гигантских строений размером с город, называемых „округа“. Каждый день сотни туристов и паломников посещают Высокий Собор и Дворец Вивека. Чужеземцы держатся в основном в Округе Чужеземцев, в то время как местные жители живут, работают и совершают покупки в строениях Великих Домов и жилых округах», каждый описываемый город разведчица очень кстати отметит на карте. Редгардка может описать географию Вварденфелла тремя случайными репликами:

  1. «Район Вварденфелл — это остров Вварденфелл, окружённый Внутренним морем. Вварденфелл известен своим огромным вулканом Красная гора и его непривлекательными пепельными полями»;
  2. «Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живёт на юго-западе и сосредоточено в старинном городе Вивек и старых центрах Великих Домов — Балмора, Альд'рун и Садрит Мора»;
  3. «За исключением населённого юго-запада, остров Вварденфелл покрыт неприветливыми пустынями, сухими степями и вулканическими районами, где можно встретить немногочисленные стоянки эшлендеров».

Также Элон может рассказать о географии Морровинда, однако изначально эта строка диалога у неё открыта не будет. В любом случае, на этот счёт разведчица может ответить аж пятью случайными фразами:

  1. «Морроувинд находится на северо-востоке Тамриэля. С севера и с востока его омывает море Призраков. На западе находится Скайрим. На юго-западе Сиродил. Чернотопье расположено на юге»;
  2. «На юго-востоке Морроувинда тепло и влажно, как в Чернотопье»;
  3. «В восточном, южном и центральном районах Морроувинда населения мало»;
  4. «На каменистых землях северо-восточного Морроувинда всего несколько небольших поселений»;
  5. «Большая часть населения Морроувинда сосредоточена на плоскогорьях и в плодородных речных долинах центрального Морроувинда, особенно вокруг Внутреннего Моря».

Попросив подсказку о каком-нибудь определённом месте, можно получить такой ответ: «Пелагиад следующий город дальше по дороге. Выйдите из города по мосту и не сходите с дороги. Из Пелагиада идите на север, к Балморе и Кальдере, или на восток, к Эбенгарду и Вивеку. Если у вас есть деньги и вы торопитесь, или боитесь заблудиться, отправляйтесь на силт страйдере в Балмору или Вивек. Поговорите с Дарвейм Хлеран в порту силт страйдеров, через мост и на юг вдоль побережья. А если собираетесь путешествовать далеко, приобретите копию «Путеводителя по Вварденфеллу» у Аррилла. Там есть карты». Ещё можно попросить рассказать свежие сплетни, в этом герою не откажут: «Часть своего времени я слежу за теми, кто приходит в Сейду Нин. Но основная моя работа — изучение этой земли. Морроувинд стал провинцией сотни лет назад, но доступ к Вварденфеллу мы получили лишь в последнем десятилетии, или около того. Это дикое место, здесь и туземец потеряется, если собьётся с дороги».

О соседях Править

Помимо всего прочего, Элон может в общих чертах описать взаимоотношения местных жителей с соседями из других провинций. О соседях Морровинда она может сказать скажет следующее:

  1. «Данмеры Морроувинда не любят всех иноземцев и искренне считают их низшими расами»;
  2. «Данмеры Морроувинда очень не любят своих Имперских соседей на юго-западе, которые отвоевали у них земли и заняли их. Они искренне презирают своих аргонианских соседей, которые живут на юге, и считают, что они годятся только для того, чтобы быть рабами»;
  3. «Данмеры очень не любят своих западных соседей Нордлингов, в прошлом Нордлинги развязали войну против Морроувинда и устроили вторжение на принадлежащие ему земли, и даже сегодня Нордлинги с вожделением поглядывают на границы Морроувинда».

Далее можно спросить о каждом из упомянутых соседей нынешней провинции:

  • Имперский соседи: «Исконные Данмеры относятся к Империи, как к обезьянам, которые пытаются изображать из себя цивилизованных людей. Данмеры по достоинству оценивают смекалку Империи в том, что касается организации армий, состоящих из крестьян и восхищаются инженерной и рабочей этикой, но по мнению Данмеров жителям Империи не хватает благородства и утончённости, они презирают их грубое торгашество и терпимость к смешиванию культур»;
  • Соседи-аргониане: «Исконные Данмеры относятся к Аргонианам, как к животным, созданным для рабства. Данмеры всегда старались поработить Аргониан. Империя пытается защищать права человека в том, что касается Аргониан, но всё равно не ставит рабство вне закона на территории Морроувинда»;
  • Соседи-нордлинги: «Нордлинги — опасные дикари, переодевшиеся цивилизованными людьми. Всё хорошее, что у них есть, они переняли у Данмеров. Жадность, жестокость, примитивная религия и грязная история — вот и все достояния Нордлингов».

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Элон:

Помимо расовых редгардских никакими другими талантами и заклинаниями не обладает.

Примечания Править

  • Многие разведчики, а также Аррилл, Кай Косадес и Селлус Гравиус, советуют герою по вопросам географии обращаться к Элон. Возможно, она является одним из старейших преданных Империи разведчиков, прибывших на Вварденфелл.

Квесты Править