ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Добавить диалоги из CK, оформить в соответствии с рекомендациями.

Элриндир
Ref ID: 0001A681 Base ID: 00013B9E
Элриндир
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1
Здоровье 80–230
Мана 70–170
Запас сил 60–110
Раса Босмер
Фракция Торговцы
Услуги Торговец
Локация Вайтран, Пьяный охотник
Квест Спасение похищенных
Элриндир (ориг. Elrindir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Элриндир — босмер, совместно со своим братом Анориатом владеющий трактиром «Пьяный охотник» в Вайтране. Он имеет набор уникальных приветствий, зависящих от расы главного героя. Особенно тепло относится к женщинам-босмеркам.

Если спросить Элриндира о названии таверны, он расскажет поучительную историю о неудачной ночной охоте в нетрезвом виде. Собеседникам, интересующимся, где можно найти работу, Элриндир предлагает обратиться к Хульде в «Гарцующей кобыле» или направиться в Драконий Предел и предложить свои услуги ярлу и его управителю.

После контрактного убийства героем его брата Анориата, Элриндир будет иметь негативный настрой по отношению к протагонисту и называть его ничтожеством, даже в том случае, если убийство было совершено скрытно.

Инвентарь Править

Элриндир носит простую одежду торговца и пару обычных сапог. Вооружён стальным боевым топором и длинным луком. При себе также имеет 20 стальных стрел, несколько случайных предметов и немного золота.

Квесты Править

Примечания Править

  • Элриндир является одним из немногих торговцев, которые будут покупать у протагониста скуму.
  • На высоких уровнях Элриндир — единственный торговец, всегда имеющий в продаже эбонитовые стрелы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Элриндир»