ФЭНДОМ

Эльдафайр
Ref ID: ELDAFIRE
Эльдафайр
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 5
Здоровье 58
Мана 189
Запас сил 166
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Альтмер
Фракция Сейда Нин
Локация Сейда Нин, дом Эльдафейр
Квест Смерть сборщика налогов
Расовые особенности
Эльдафайр (ориг. Eldafire) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Эльдафайр — обывательница-альтмер, живущая в порту Сейда Нин. Её беспокоит банда контрабандистов и их постоянное присутствие в пещере Аддамасартус, расположенной неподалёку от города. Очень негативно относится к рабству. Судя по налоговой ведомости, должна Канцелярии 130 монет. Не оказывает каких-либо услуг и не выдаёт никаких квестов.

Инвентарь Править

Одета в простую одежду: рубашку, юбку и ботинки. Имеет при себе уровневое количество золота (до 15). Не вооружена.

Цитаты Править

При первом разговоре с героем альтмерка скажет следующее: «Я никогда не видел тебя раньше, %PCRace. Хочешь совет? Или ты кого-то ищешь?» После просьбы у Эльдафайр совета, та пожалуется на местную стражу: «Кажется, ты можешь о себе позаботиться. Тогда почему бы тебе не заняться контрабандистами в пещере Аддамасартус? Это здесь рядом, около порта силт страйдеров. Ох уж мне эта стража! Только посмотри на них. Шатаются по округе и ничего путного не делают. Кто-то, наверное, заплатил им, чтобы они закрывали глаза на те безобразия, которые тут творятся». На вопрос о рабах ответит такой репликой: «Разве ты не знал, что рабство было разрешено в Морроувинде?», о рабстве: «Это позор в наши дни. Но это законно в Морроувинде. Многие Тёмные Эльфы держат в качестве рабов Аргониан и Каджитов. Их поведение постыдно. Можно предположить, что эта практика отомрёт в ходе принятия в Морроувинде принципов Империи, но местное население упорствует в сохранении своих жестоких и варварских „традиций“».

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Эльдафайр:

Помимо расовых альтмерских никакими другими талантами и заклинаниями не обладает.

Квесты Править

«Смерть сборщика налогов» — как и большинство жителей Сейда Нин, может дать сведения о связях покойного.