ФЭНДОМ

Эльмус
Ref ID: XX01A51B Base ID: XX01A51A
Елмус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–60
Здоровье 149–699
Мана 50
Запас сил 86–286
Раса Норд
Локация Пристанище Буйольд, Медовый зал Тирска
Квест Освобождение Тирска, Вождь Тирска
Эльмус (ориг. Elmus) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Самое страшное — когда огонь гаснет или заканчивается мёд
— Эльмус

Биография Править

Эльмуснорд, один из воителей Медового зала Тирска, что на Солстхейме. Впервые протагонист встретится с ним в лагере Пристанище Буйольд, куда ему и остальным нордам из Медового зала пришлось переселиться после нападения рьеклингов на зал.

Пообщавшись с ним можно узнать, что он занимается тем, что варит мёд, так как Восточная имперская компания повысила налоги на импорт мёда из Скайрима, и жителям Тирска выгодней делать свой. На вопрос о том, воин ли он, Эльмус скажет что последнее время не выполняет воинских обязанностей, а занят более простыми обывательскими вещами. Полный диалог представлен ниже.

Довакин:«Это ты делаешь мёд?»
Эльмус:«Я делаю его. Я пью его. Я делюсь им с друзьями. Ха! Тирск не всегда делал собственный мёд. Нет, мы обычно получали его из Скайрима. Но эти деляги из Восточной имперской начали требовать за доставку всё больше и больше. Мы всё ещё покупаем, сколько нужно, но я стараюсь делать как можно больше сам».
Довакин:«Ты воин?»
Эльмус:«Я не был бы в Тирске, если бы было иначе. Впрочем, последнее время я больше занят приятными вещами. Вроде еды, напитков и историй. Кувар бесится, конечно, но кто-то должен этим заниматься, иначе здесь будет… слишком прохладно».

Из разговоров с Куваром и Хилунд портрет Эльмуса становится всё более чётким — оба считают его «чересчур изнеженным», что, в общем-то, не к лицу воителю Тирска.

Эльмус, как и другие жители лагеря, может погибнуть от рук Довакина, если тот выберет квест «Вождь Тирска» и будет помогать рьеклингам. В случае же выбора задания на освобождение Тирска Эльмус вместе с протагонистом и остальными нордами присоединится к штурму зала и после победы поселится там. Также после этого появится возможность расспросить медовара об их лидере, и на вопрос «Что ты думаешь о Буйольд?» он ответит что сожалеет о её уходе: «Жаль, конечно, что она уходит. Но ей бы не удалось пройти такой жизненный путь, если бы она не была сильной. У неё… у неё всё будет хорошо». Кроме того есть возможность пообщаться с Эльмусом о его любимом мёде, и узнать на счёт его дальнейших планов. Полный диалог представлен ниже.

Довакин:«Сколько мёда осталось?»
Эльмус:«Пока что достаточно. Но, чтобы протянуть зиму, мне надо бы ещё добыть или заказать несколько бочек мёда. Самое страшное — когда огонь гаснет или заканчивается мёд».
Довакин:«Значит, ты планируешь здесь задержаться?»
Эльмус:«Одного Кувара мало, чтобы меня испугать. От него много шума, но, в конечном итоге, он хочет того же, что и мы все. Мира, и чтоб горячительного хватало».

Диалоги Править

Во время пребывания нордов во временном лагере можно стать свидетелем нескольких сценок между Эльмусом и Буйольд или между Эльмусом и Куваром. Буйольд будет интересоваться самочувствием своего соратника, а из диалогов с Куваром можно понять, что как воин Эльмус из себя мало что представляет — он хорошо может варить только мёд.

После переселения в Медовый зал Тирска Эльмус вернётся к своим обязанностям медовара и из диалогов между ним, Буйольд и Куваром можно будет узнать что оставшийся в Тирске мёд сильно подпортили рьеклинги.

Полные сценки диалогов можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог с Буйольд на пристанище:
Буйольд:«Как ты себя чувствуешь?»
Эльмус:«Здесь жить тяжеловато. Но я справляюсь».
Буйольд:«Такая жизнь не каждому подходит. Тут нечего стыдиться».
Эльмус:«Я в состоянии это выдержать. Вот было б только мёда побольше…»

Диалог с Куваром на пристанище №1:
Кувар:«Ну… и что будешь делать?»
Эльмус:«Что ты имеешь в виду?»
Кувар:«Мы теперь не в залах будем проживать, так что тебе придётся приносить побольше пользы. Здесь мёда не сваришь».
Эльмус:«Я… я, честно говоря, не думал ещё. Надеюсь, мы вернёмся домой».
Кувар:«Здесь теперь твой дом, дружок. Прими это».

Диалог с Куваром на пристанище №2:
Кувар:«Ты пойдёшь с нами на следующую охоту?»
Эльмус:«Я… пока что не планировал. Вам нужна моя помощь?»
Кувар:«Нет. Это тебе нужно идти на охоту куда больше, чем нам брать тебя».

Диалог с Буйольд в Тирске:
Буйольд:«Тебе удалость достать сколько-нибудь мёда?».
Эльмус:«Старые запасы в целом ещё ничего, но от пары новых партий мне пришлось избавиться».
Буйольд:«Что они сотворили?»
Эльмус:«Поверь мне, пить это не стоит».

Диалог с Куваром в Тирске:
Эльмус:«Ты пробовал мёд, который я принёс из хранилища? На вкус ничего, но…»
Кувар:«Эльмус, есть вещи поважнее мёда».
Эльмус:«Да знаю… Просто я хотел…»
Кувар:«Прости. Мёд… хороший».
Эльмус:«Тебе понравилось?»
Кувар:«Не наседай на меня, сынок».

Квесты Править

Эльмус участвует в двух сторонних квестах:

  • «Освобождение Тирска» — протагонисту вместе с ним и другими воителями Тирска нужно отбить Медовый зал у посилившихся там рьеклингов.
  • «Вождь Тирска» — как и остальные норды, ранее проживающие в Тирске, Эльмус погибнет от рук Довакина, если последний примет сторону рьеклингов.

Также Эльмус даёт два побочных задания, которые отображаются в разделе «Разное»:

Инвентарь Править

Эльмус носит сыромятную броню, такие же наручи и шлем. Обут медовар в сапоги из того же комплекта. Вооружён нордским мечом, а защищается стальным щитом. В карманах с собой ничего не носит.

Характеристики Править

По игровой классификации Эльмус является воином ближнего боя (ориг. Melee). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Двуручное» и «Одноручное оружие». Чуть более низкий приоритет развития имеют такие навыки, как «Блокирование» и «Тяжёлая броня». Помимо этих небольшой потенциал для развития имеет навык в искусстве скрытности. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Высокий уровень персонажа позволяет максимально развиться всей основной пятёрке навыков класса персонажа. Никакими способностями и заклинаниями Эльмус не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Block icon Smithing icon Heavy Armor icon Light Armor icon Sneak icon Speechcraft icon
39–100 45–100 33–100 20 28–100 20 22–100 20

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эльмус»