ФЭНДОМ

Эльтерический океан
WestCentralTamriel3
Базовая информация
Тип Океан
Континенты Тамриэль, Йокуда, Пиандонея, Трас
Провинции Хаммерфелл, Хай Рок, Валенвуд, Острова Саммерсет, Сиродил

Эльтерический океан (ориг. Eltheric Ocean) — океан во вселенной The Elder Scrolls.

Описание Править

Эльтерический океан — океан, омывающий Тамриэля с запада и занимающий большую часть западного полушария Нирна. Его воды простираются на западе до берегов Акавира, юго-восточной границей можно считать Пиандонею и острова Саммерсет, отделяющие его от Падомайского океана. Существовавший в древности континент Йокуда полностью омывался водами Эльтерического океана.

Моря Править

Частью Эльтерического океана являются Абесинское море, море Азуры и море Жемчуга. Также следует отметить крупный залив Илиак на северо-западе Тамриэля.

Острова Править

Эльтерический океан намного превосходит Падомайский по количеству находящихся в нём островов и архипелагов. Крупнейшими из них являются так называемые острова Старой Йокуды и острова Саммерсет. Острова Старой Йокуды — это уцелевшие участки суши уничтоженной родины редгардов. Крупнейшие из них: Акос Касаз, Асил Йелер, Йат, Канеш, Налонга, Раван, Самара, Сеул Йелер. Острова Саммерсет являются родиной высоких эльфов, куда они, согласно легендам, переселились с мифического контента Альдмерис. В состав архипелага входят два крупных острова: Саммерсет и Ауридон, а также множество более мелких, таких как Айвея, Дранил-Кир и Коралловая Пустошь. Третий по величине остров архипелага, Артейум, периодически переносится с Нирна в некое параллельное пространство контролирующим его орденом Псиджиков.

Среди множества других островов можно выделить находящийся в заливе Илиак остров Балфиера, являющийся домом клана Дирении, родину слоадов архипелаг Трас и лежащие недалеко от него острова Цепь в море Жемчуга, и расположенные в Абесинском море острова Строс М'Кай, Стирк, Сеспар и Херне.

Также где-то глубинах моря Жемчуга находится королевство морских слоадов Ул'вор-Кус[1].

Источники Править

  1. «Легенда о морских слоадах».