ФЭНДОМ

Weapon ikon Эльфийская стрела кровавого проклятья
ID: XX0098A0
Aurielsarrowblood
Урон Вес Цена
16 0 6 Gold Skyrim
Тип Стрела
Навык Стрельба
Чары При выстреле из лука Ауриэля окутывает солнце тьмой.
Квесты Прикосновение к небу
Зачарование снять невозможно
Эльфийская стрела кровавого проклятья (ориг. Bloodcursed Elven Arrow) — стрела, боеприпас в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Результат использования Эльфийской стрелы кровавого проклятья

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийское снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)».

Описание Править

Эльфийская стрела кровавого проклятья — это эльфийская стрела, омытая кровью Сераны. Эти стрелы визуально похожи на эльфийские, только их древко чёрного цвета, а на оперении чередуются чёрные и белые полосы. Колчан, соответственно, тоже имеет более тёмный цвет, по сравнению с эльфийским. Наконечник же покрыт кровью древнего могущественного вампира.

Чары Править

При выстреле в солнце из лука Ауриэля окутывают светило тьмой красного оттенка, давая вампиру возможность спокойно находиться днём под открытым небом. Эффект длится до следующего восхода солнца.

Способ получения Править

Эти стрелы нельзя ни найти, ни купить, ни добыть в качестве трофея. Единственный способ получения этих стрел появляется после того, как протагонист завладеет луком Ауриэля, одолев викария Виртура: Серана сможет делать такие стрелы, омыв в своей крови эльфийские (по 20 стрел за раз). Эта возможность открывается выбором соответствующей строки в диалоге с Сераной.

Квесты Править

  • «Прикосновение к небу» — возможность создавать такие стрелы является одной из своеобразных наград за окончание этого задания.

Примечания Править

  • За один раз Серана может изменить только 20 стрел, но обращаться к ней можно сколь угодно много раз до тех пор, пока в инвентаре есть эльфийские стрелы.
  • После исцеления Сераны от вампиризма она не сможет более смачивать стрелы своей кровью.
  • Если во время действия эффекта стрелы заговорить с каким-либо персонажем, то можно услышать следующие реплики: «Что случилось с небом?», «Что происходит? Куда делось солнце?», «Мало было драконов, теперь ещё и солнце пропало?»
  • Тьму, окутывающую солнце, можно было видеть в трейлере The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Эффект пропадает, если прочесть один из Древних свитков: «Кровь» или «Солнце».
  • Если Крик «Чистое небо» ещё не изучен, то можно изменить снежную погоду на ясную, воспользовавшись стрелой — солнце померкнет, но и снег перестанет идти.

См.также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эльфийская стрела кровавого проклятья»