ФЭНДОМ

Эльфийские Народы
Эльфийские народы
Карта
Эльфийские народы. Карта
Планы

Эльфийские народы. План Эльфийские Народы

Поселение Вивек
Зоны Эльфийские Народы
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты Найти брата Надса, Поединок чести, Приказ на Ферурена Орана, Ради любви босмера
Эльфийские Народы (ориг. Elven Nations Cornerclub) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Elven Nations Cornerclub

Описание Править

Эльфийские Народы — таверна, которая находится в Вивеке, в северо-западной части плазы поселения Хлаалу. Заведение принадлежит данмерке Гаделе Андус. Как и любой хозяин подобного заведения, она продаёт и покупает еду и напитки, но при этом не предоставляет посетителям услугу по сдаче комнаты на ночь.

Эльфийские Народы Править

Таверна большая, двухэтажная, полы везде застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На первом этаже основное пространство занято столами, к некоторым из них приставлены стулья, а к одному из них лавки. По левую руку от входа, в дальнем углу, имеется Г-образная стойка, к которой подвинуты круглые табуреты. За прилавком расположилась хозяйка заведения, Гадела. Позади стойки имеется стеллаж с посудой и запертая на 10 уровень дверь. Если открыть её, то можно увидеть ещё один стеллаж с посудой и лежащие рядом на полу мешки с припасами; короткий коридор ведёт вниз в жилую комнату, судя по всему принадлежащую самой хозяйке. Здесь поставлена кровать, большой шкаф с одеждой, есть мешки и корзины, а также два стола, к одному из них подвинут стул. На одном из столов можно заметить несколько разбросанных монет.

Недалеко от барной стойки проводит своё время Арвама Ратри, которая при наличии денег и желания может обучить протагониста следующим навыкам: «Атлетика», «Длинные клинки» (оба до 52 уровня), «Защита» (47). Неподалёку можно встретить ещё одну посетительницу, Совали Увэйн, она торгует щупами и отмычками, а также обучает навыкам: «Короткие клинки» (62), «Лёгкие доспехи» (56) и «Безопасность» (52).

На нижнем этаже можно увидеть несколько столов со скамьями, но посуды на столах мало. Здесь также проводит время одна из посетительниц, Наласа Саротрен, которая обучает навыкам: «Защита» (47), «Атлетика» и «Длинные клинки» (оба до 52). В углу помещения находится дверь, ведущая в пояс кантона.

Список находок Править

 Разное
 Напитки
 Источники света
 Еда

Персонажи Править

Глатель Glathel Босмер WomanIcon (1x1) Обыватель 5 58 88 166
Арвама Ратри Arvama Rathri Данмер WomanIcon (1x1) Разведчик 9 100 98 208
Бретас Дерас Brethas Deras Данмер ManIcon (1x1) Воин слова 9 90 102 235
Ферурен Оран Feruren Oran Данмер ManIcon (1x1) Воин слова 9 90 102 235
Совали Увэйн Sovali Uvayn Данмер WomanIcon (1x1) Вор 12 92 116 216
Наласа Саротрен Nalasa Sarothren Данмер WomanIcon (1x1) Разведчик 9 100 98 208
Гадела Андус Gadela Andus Данмер WomanIcon (1x1) Торговец 10 82 128 194

Квесты Править

Галерея Править

  • Зал верхнего этажа: по левую руку от входа...
  • ...и по правую
  • Стеллаж за запертой дверью
  • Жилая комната
  • Один из посетителей
  • Зал нижнего этажа