ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Эльфийские сапоги
ID: 0001391A
Эльфийские сапоги (Skyrim)
Защита Вес Цена
8 1 45 Gold Skyrim
Тип Сапоги
Класс Лёгкая броня
Материал для улучшения:
Очищенный лунный камень
Эльфийские сапоги (ориг. Elven Boots) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийское снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень лёгкой брони (Skyrim)».

Описание Править

Эльфийские сапогилёгкие сапоги с довольно слабыми показателями защиты, встречаемые в игре. Элемент эльфийского доспеха. Среди создаваемых лёгких сапог, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, по характеристикам являются средним между кожаными и хитиновымиDB. Главным недостатком этих сапог является дороговизна их изготовления и улучшения при относительно невысокой защите, что в какой-то мере компенсируется их малым весом.

Pin-icon ПримечаниеВ игре также существует облегчённая версия эльфийских сапог, которые отличаются от обычных пониженным уровнем защиты и ценой.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 12 уровня обычные сапоги, а начиная с 13 и зачарованные можно:

Создание Править

Эльфийские сапоги можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 30 навыка «Кузнечное дело», способность «Эльфийские доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного слитка очищенного лунного камня.