ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Эмпориум Дубовой Скорлупы
Здание в Виндхельме 15
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью

Эмпориум Дубовой Скорлупы (ориг. Oaken-Hull's Emporium) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Эмпориум Дубовой Скорлупы — магазин, расположенный в западной части города Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это крупный магазин, расположенный в деловом квартале города. В рамках фестиваля Конунлейкар, проходящего в Виндхельме в честь десятилетия со вступления на трон короля Йорунна, магазин несколько расширился, когда на примыкающей к зданию улице было разбито три палатки для торговцев. В частности на улице работает мистик Боится-снега, оружейница Мелинг Снежный Край и деревообработчица Мистья Дубовая Скорлупа. Остальные участники торговли в магазине находятся внутри двухэтажного нордского здания.

Напротив входа находится камин, в котором поддерживается огонь. В левом крыле здания находится небольшая каморка, возле которой продаёт улучшения инвентаря торговец рюкзаками по имени Сигирр Снежные Волосы. Возле лестницы на второй этаж стоит шкаф. В правом крыле здания расположился прилавок пивовара по имени Финтолор Мастер пива, рядом с которым составлены ящики, бочки и корзины. На втором этаже есть ещё один камин, рядом с которым стоят круглый столик и несколько бочек и куча дров. Здесь работает бакалейщик Готовит-не-суп.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Боится-снега ON-icon-Мистик Готовит-не-суп ON-icon-Снабженец Мелинг Снежный Край ON-icon-Оружейник
Мистья Дубовый Каркас ON-icon-Деревообработчик Сигирр Снежные Волосы ON-icon-Торговец рюкзаками Ролунда Дубовый Каркас ON-icon-Торговец
Финтолор Мастер пива ON-icon-Снабженец

Галерея Править