ФЭНДОМ

Эндусал
Студия Кагренака
Карта
Эндусал. Карта
Планы

Эндусал. План Эндусал, студия Кагренака

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Зоны Эндусал, студия Кагренака
Существа Пепельный монстр, Дагот Эндус, дремора, даэдрот, Дагот Горал, Дагот Мендрас
Квесты Цитадели Шестого Дома, Ягрум Багарн и Призрачный страж
Эндусал (ориг. Endusal) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Endusal, Kagrenac's Study
1, 7

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Эндусал — двемерские руины, расположенные в районе Красной горы, внутри Призрачного Предела, к западу от Одросала и к югу от даэдрических руин Уларрадаллаку. Около руин часто можно столкнуться с пепельными монстрами, а в хорошую погоду отсюда можно разглядеть завесу Призрачного Предела.

Короткий коридор от входа ведёт на перекрёсток, его охраняет лорд-дремора. Пути справа и слева ведут в одну и ту же комнату внизу, правый путь сторожит даэдрот. В нижней комнате нет сокровищ, лишь бродит Дагот Горал, также тут можно заметить ноги огромного центуриона. Ещё на полу нижней комнаты лежит чей-то скелет. Если же пройти вперёд, то в комнате на столах и у стен можно заметить остальные части гигантского центуриона: голову, торс и руки. Почти в центре помещения на полу лежит мёртвый герой, на его теле найдётся даэдрический вакидзаси. Отсюда можно пройти лишь налево, в последнюю комнату, занятую Дагот Эндусом. Судя по вещам, именно здесь некогда жил и работал сам Кагренак, один из Тональных архитекторов. На полках шкафов лежат книги, ингредиенты, стоят бутылочки с зельями и алхимические аппараты. Среди книг выделяется «Дневник Кагренака» и «Тишина» (учебник навыка «Иллюзии»). Если поговорить с Эндусом, то он предложит выпить древнего бренди Дагот.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход
  • Статуя двемера
  • Башни
  • Руины в тумане
  • Завеса Призрачного Предела
  • Дремора на перекрёстке
  • Мёртвый герой
  • Одна из частей огромного центуриона
  • Дагот Мендрас
  • Дагот Эндус
  • На полках шкафов