ФЭНДОМ

Энитах
Ref ID: 00019931 Base ID: 00013B69
Энитах
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Бретон
Фракция Картвастен, брак
Локация Картвастен, Картвастен-холл
Квест Шахта Сануарах
Энитах (ориг. Ainethach) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

норды думают, что я за изгоев, изгои думают, что я за нордов
— Энитах

Биография Править

Энитахпределец, изначально владелец Картвастена и двух близлежащих шахт: Шахты Сануарах и ныне закрытой шахты Ущелье Фенна. Имеет двух взрослых детей — Рондаха и Войду, работников кухни в Подкаменной крепости. Как одного из немногих коренных жителей Предела, владеющего землёй в этом холде, Энитаха часто беспокоят и изгои, ведущие войну против нордов, и норды Маркарта, и каждая из сторон обвиняет его в шпионаже в пользу другой. Его шахты также делают его мишенью для махинаций Тонара Серебряная кровь, главы богатого и влиятельного клана, скупившего почти половину Предела. Герой встречает Энитаха именно в тот момент, когда посланные кланом Серебряная Кровь наёмники во главе с Атаром пытаются заставить землевладельца продать шахту, запретив добычу руды в ней под предлогом деятельности якобы расположившихся поблизости изгоев.

Квесты Править

«Шахта Сануарах» — при первом посещении Картвастена главный герой станет свидетелем спора Энитаха с Атаром по поводу продажи шахты. Есть несколько вариантов развития событий:

  • Принять сторону Энитаха: можно помочь ему сохранить шахту, убив наёмников, убедив их уехать (успешно с навыком «Красноречие» больше 50-ти) или подкупив.
  • Принять сторону Атара: убедить Энитаха продать шахту.

Вне зависимости от выбранного действия, наградой за завершение квеста является уровневая сумма золота — от 400 до 1200 септимов.

Родственники Править

  • Рондах — сын;
  • Войда — дочь.

Брак Править

Будучи в хороших отношениях с персонажем, Энитах становится одним из возможных кандидатов для брака. Как супруг, Энитах делится с героем полученной прибылью в размере 100 септимов в день.

Примечания Править

  • Если Энитах погибнет в результате случайного нападения вампиров, бандитов или дракона после того, как Довакин поможет ему, последний может получить уведомление о наследстве и само наследство в размере 100 септимов.
  • Если в ходе квеста Тёмного Братства «Убийственный рецепт» убить помощников повара в Подкаменной крепости, Энитах может нанять головорезов, чтобы отомстить за своих детей.
  • Если Довакин не принадлежит к расе орков, то помощь Энитаху, у которого в шахте работает Лаш гра-Душник, засчитается как помощь оркам. При разговоре героя с Лаш гра-Душник последняя скажет, что Довакин теперь их родич, и может спокойно посещать любую орочью крепость.