ФЭНДОМ

Эно Хлаалу
Ref ID: ENO HLAALU
Эно Хлаалу
ManIcon
Базовая информация
Уровень 28
Здоровье 227
Мана 176
Запас сил 305
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Ассасин
Раса Данмер
Фракция Вивек, Мораг Тонг
Локация Вивек, каналы Арены, скрытая Область Арены
Квест См. статью
Расовые особенности
Эно Хлаалу (ориг. Eno Hlaalu) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Мораг Тонг следил за тобой, и мы довольны. Один из твоих исключительных талантов должен управляться мастером. Присоединяйся к нам
— Эно Хлаалу

Биография Править

Эно Хлаалу — престарелый данмер-ассасин. На момент начала событий The Elder Scrolls III: Morrowind является грандмастером гильдии убийц Мораг Тонг. По традиции членов группировки с данным званием проживает в штаб-квартире организации в каналах Арены города Вивек, в секретном помещении склада, в самой дальней комнате на верхнем этаже. Тёмный эльф — единственный, кто имеет право принимать чужестранцев в объединение. Потенциальные неофиты проходят проверку своих способностей, и как это будет в случае с протагонистом, в неё может войти требование выполнить относительно простой приказ на благородную казнь какой-либо персоны. Как и прочие мастера гильдии, Эно способен выдать прошедшему испытание актуальные контракты на убийства, а также единожды восстановить нарушителя правил в звании. В случае достижения служителем определённого ранга глава Мораг Тонг начнёт предлагать заняться особыми заданиями.

Необычные поручения в основном завязаны на вражде законной организации с отступниками, отколовшимися от последней много лет назад — Тёмным Братством. По-видимому, Хлаалу участвует в этом противостоянии уже достаточно долго, тем не менее, он редко занимается какими-либо боевыми действиями или переговорами лично, однако активно координирует своих агентов, одним из которых может стать и герой. Поначалу для искателя приключений будут уготовлены миссии по установлению контактов со связными противника и их переманиванию, затем грандмастер обратит внимание на союзников неприятелей, культистов Мерунеса Дагона. Сектанты формально не имеют отношения к конфликту группировок, но их пособничество ренегатам не остаётся незамеченным, поэтому Эно считает необходимым предъявить даэдрапоклонникам ультиматум, а при отказе от выполнения требований полон решимости объявить им войну. И наконец, для наиболее опытных ассасинов данмер оставит ликвидацию лидеров недоброжелателей, включая даже Мать Ночи. Самому верному и удачливому исполнителю достанется кинжал чёрных рук, на протяжении многих веков передававшийся от одного грандмастера к другому.

Также эльфа беспокоит судьба артефактов, некогда переданных Мефалой своим последователям. Эти магические предметы были утрачены, но благодаря стараниям принца все они вновь оказались в Вварденфелле, и Эно надеется вернуть их. Тот, кто сумеет добыть утерянные Нити Прядильщицы Сетей (их всего 27, но одна уже находится у главы Мораг Тонг), будет одарён «искусством Мефалы». С некоторыми знаками Сангвина протагонист столкнётся по ходу выполнения приказов, другие же придётся искать самостоятельно.

Эно изнемогает от усталости и готов уйти со своей должности. Когда искатель приключений достигнет достаточно высокого ранга в гильдии, Хлаалу позволит бросить ему вызов за титул грандмастера: по традиции организации претендент должен убить действующую главу. И всё же старик надеется на разрешение покинуть Вварденфелл без проведения боя. Если последний вариант осуществится, данмер исчезнет с острова, предварительно дав преемнику наставление о необходимости следить за Тёмным Братством и захватив с собой все собранные Нити Прядильщицы.

Ранее, как и многие обитатели Вивека, был знаком с Налвили Сарен и некоторое время испытывал к ней определённую симпатию. Не оказывает герою каких-либо услуг. Скорее всего, имеет отношение к родовой гробнице Хлаалу, вероятно, там захоронены предки данмера.

Родственники Править

Почти наверняка Эно является членом большой и знатной семьи Хлаалу. Неясно, кем они приходятся по отношению друг к другу. Но, судя по тому, что их можно встретить в разных уголках острова Вварденфелл, а также разному роду деятельности, можно предположить, что все они являются далёкими потомками одной семьи, ныне разделившейся и мало контактирующей между собой.

Возможные родственники: Релен Хлаалу, Ллеруза Хлаалу, Радене Хлаалу, Ллатино Хлаалу, Фалам Хлаалу, Далами Хлаалу, Терине Хлаалу, Метас Хлаалу, Мельвули Хлаалу. Никто из этих персонажей не упоминает своё родство с остальными, поэтому можно лишь строить догадки на этот счёт.

Инвентарь Править

Эно носит простую, но редкую типичную для членов Мораг Тонг мантию, обычные ботинки и единственную пару чёрных перчаток в игре. Вооружён стеклянным кинжалом. Имеет при себе амулет Находчивости Сангвина[1]. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Хлаалу:

  • Короткие клинки (Morrowind)
    Короткие клинки (Morrowind)Короткие клинки
    Главная характеристика: Скорость
     Короткие клинки: 86
  • Бездоспешный бой (Morrowind)
    Бездоспешный бой (Morrowind)Бездоспешный бой
    Главная характеристика: Скорость
     Бездоспешный бой: 80
  • Лёгкие доспехи (Morrowind)
    Лёгкие доспехи (Morrowind)Лёгкие доспехи
    Главная характеристика: Ловкость
     Лёгкие доспехи: 80
  • Меткость (Morrowind)
    Меткость (Morrowind)Меткость
    Главная характеристика: Ловкость
    Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звёзд и ножей.
     Меткость: 80
  • Скрытность (Morrowind)
    Скрытность (Morrowind)Скрытность
    Главная характеристика: Ловкость
     Скрытность: 76
  • Акробатика (Morrowind)
    Акробатика (Morrowind)Акробатика
    Главная характеристика: Сила
     Акробатика: 76

Квесты Править

Приказы на благородную казнь Править

Следующие задания предполагают убийство соответствующего персонажа:

Особые задания Править

Примечания Править

  • Рекомендуется выполнить все особые задания Эно до достижения ранга грандмастера Мораг Тонг, в противном случае данмер исчезнет и больше не появится в игре.
  • Будучи как минимум мастером в организации, можно убить Хлаалу и таким образом без каких-либо разговоров стать грандмастером группировки. Досрочная же гибель тёмного эльфа чревата невозможностью достижения этого ранга.
  1. На самом деле, этот предмет отсутствует в игре; все принесённые грандмастеру Нити после их передачи также формально из неё исчезают, однако они могут появиться в инвентаре Эно сразу после его гибели.