ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Эпплвотч
Эпплвотч
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи Джавид, Леоно Драконис, Расала Драконис
Квесты Припасы для Эпплвотча

Эпплвотч (ориг. Applewatch) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Online)».

Описание Править

Эпплвотч — неотмеченная локация, расположенная в северо-западной части региона Сиродил, что в одноимённой провинции. Добраться до неё можно, если двигаться на юго-запад от форта Коготь Дракона.

Это небольшое поселение, в котором стоит всего одно здание — гостиница Эпплвотч, принадлежащая Леоно Драконису и его жене Расале. Вместе с ними в гостинице проживает редгард Джавид. Владелец заведения, Леоно, пожалуется Бездушному, что запасы продовольствия начинают иссякать, а новых поставок из Брумы до сих пор не было. Бретон попросит героя отправиться в город и выяснить причину задержек.

Собственно здание гостиницы представляет собой одноэтажный коттедж, выстроенный в традиционном нордском стиле. Вход ведёт в общий зал, в котором есть камин. Перед очагом находится прилавок Расалы, справа от которого — столовая, а слева, за ширмой, установлены кровати для ночлега. Позади гостиницы размещено небольшое семейное кладбище, обнесённое каменным забором.

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править